Заполненный лист сестринской оценки состояния пациента на ребенка

Заполненный лист сестринской оценки состояния пациента на ребенка

Заполненный лист сестринской оценки состояния пациента на ребенка

Заполненный лист сестринской оценки состояния пациента на ребенка

Условия, в которых рос и развивался (бытовые)____________________ Условия труда, профессиональная вредность, окружающая среда_______________________________________________________ Перенесенные заболевания, операции, травмы____________________________________________________ Сексуальность (возраст, предохранение, проблемы)________________________________________________ Гинекологический анамнез (начало менструаций, периодичность, болезненность, количество крови, длительность, последняя менструация, количество беременностей, аборты, выкидыши, менопауза — возраст)_____________________________________________________ Аллергологический анамнез: Особенности питания: (число приемов пищи в день, предпочтения в еде)_______________ Курение: (если да, то сколько лет, сколько раз в день) Отношение к алкоголю (подчеркнуть): не употребляет, умеренно, избыточно. Духовный статус: образ жизни (культура, вероисповедание, развлечения, отдых, моральные ценности)_______________ Социальный статус: (роль в семье, на работе, финансовое положение)_______________ Наследственность: (наличие у кровных родственников следующих заболеваний, подчеркнуть):

Диабет, высокое давление, заболевания сердца, инсульт, ожирение, туберкулез, кровотечения, анемия, заболевания желудка, почек, печени, щитовидной железы

Объективное исследование

Состояние: удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое, крайней тяжести. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное.

Рост______вес______температура______ Состояние кожи и слизистых: Цвет: (гиперемия, бледные, цианотичные, желтушные) Влажность: Отеки: Дефекты: Тургор: Лимфоузлы (увеличение): да, нет.

Костно-мышечная система: Дыхательная система: Сердечно-сосудистая система: Желудочно-кишечный тракт: Аппетит не изменен_____________ Сьемные зубные протезы: да, нет. Язык обложен: да, нет. Рвота: да, нет. Стул: оформлен, запор, понос, недержание.

Живот: обычной формы (да, нет) Асцит (да, нет). Болезненность при пальпации (да, нет). Напряжен (да, нет). Мочевыделительная система: Эндокринная система: Нервная система: Половая(репродуктивная) система.

Основные потребности человека

дышать, есть, пить, выделять, двигать, поддерживать состояние, поддерживать температуру, быть чистым, избегать опасности, общаться, поклоняться, работать (играть, учиться).

лист сестринской оценки состояния пациента

Лист сестринской оценки состояния пациента.

Отделение:______________ Палата: ______________ № истории болезни: ______________ ФИО:______________________________ Адрес, телефон:______________________________ Диагноз:______________________________ Дата поступления: _____________Дата выписки: ____________ФИО сестры: ______________ Состояние при поступлении в отделение. 1.

Основные антропометрические данные. Масса тела: ______________кг. Рост: ______________см. 2. Наличие аллергии. Нет; Есть:______________________________ 3.

Состояние кожных покровов: Цвет: ______________ Теплота: ______________ Чувствительность: ______________ Наличие патологических элементов:______________________________ Наличие пролежней: ______________________________ Температура тела: _________________________ 4. Состояние дыхания.

Кашель: ______________ Одышка: ______________ ЧДД: ______________ 5. Состояние сердечно-сосудистой системы. Пульс:_________уд. в мин. АД:_________ мм. рт. ст. Состояние вен______________ 6. Питание и питье.

Аппетит: ______________ Диета: ______________ Зондовое: да нет Парентеральное: да нет Гастростома: да нет Наличие зубов: ____________________________ Наличие съемных зубных протезов: ____________________________ Водный баланс: ______________ Потребление алкоголя: ______________ 7. Физиологические отправления. Мочеиспускание: Самостоятельно Со стимуляцией С помощью катеризации Частота: ______________в сутки Днем: ______________ Ночью: ______________ Наличие цистомы: да нет Частота дефекаций: ______________ Характер стула: ______________ Есть ли костолома: да нет Контроль за физиологическими отправлениями: ______________ __________________________.

Слайд 10 из презентации «Карта сестринского процесса»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Карта сестринского процесса. ppt» можно в zip-архиве размером 557 КБ.

Похожие презентации

«Деревья и листья» — Самые распространённые лиственные деревья. Тополь. Мы встречаем деревья повсюду. Деревья бывают хвойные и лиственные. Берёза. Дуб. Липа. Деревья и листья.

«Лист Мёбиуса» — Искусство и технология. Мёбиус является одним из осно-вателей современной топологии. Памятник ленте Мёбиуса в Москве. И Мёбиус стал одним из крупнейших геометров своего времени. Монумент у здания Президиума Национальной академии наук В Минске. Литография с муравьями принадлежит известному голландскому художнику Морису Эшеру.

«Внешнее строение листа» — Какое жилкование свойственно двудольным растениям? Назовите основные части листа. Внешнее строение листа. У однодольных растений корневая система _______, жилкование листьев ___________, ____________. Жилкование листьев. Какое жилкование свойственно однодольным растениям? Видоизмененные листья. Объясните, чем различаются листья сидячие и черешковые.

«Осенние листья» — Михаил Иваненко. Составим поэтический словарь. Вопросы к стихотворению В. Брюсова «Сухие листья»: Вопросы к стихотворению С. Есенина «Закружилась листва золотая…»: Музыкальная партитура: [c]: сухие, листья. тусклым; [ш]: шуршат, шепчут. Обсыпается весь наш бедный сад»: Домашнее задание: Изображение осенних листьев в стихотворениях русских поэтов.

«Биология лист» — Сложного тройчатого листа. Набор для моделирования. Сложного непарноперистого листа. А) черешкового листа. Сложного пальчатого листа. Заполните схему: Сложного перистого листа. Б) простого черешкового листа. Урок «Внешнее строение листа» / биология 6 класс/. Неужели чтоб украшать ветвь пальмы, винограда, левкоя?».

«Развитие сестринского дела» — Развитие международного сотрудничества в области сестринской деятельности. Цель развития сестринского дела. Ожидаемые результаты и оценка эффективности. Задачи развития сестринского дела. Разница в финансировании на уровне субъектов РФ достигает 12 раз, а на уровне муниципалитетов — 50. Направления развития сестринского дела в россии.

Источники:

Http://www. sisterflo. ru/nursing_process/nurse_card. php

Http://900igr. net/prezentacija/obschestvoznanie/karta-sestrinskogo-protsessa-104801/list-sestrinskoj-otsenki-sostojanija-patsienta-10.html

Источник: https://advocate-general.com/zapolnennyj-list-sestrinskoj-otsenki-sostoyaniya-patsienta-na-rebenka

Лист сестринской оценки состояния пациента

Заполненный лист сестринской оценки состояния пациента на ребенка

Инструкцияк заполнению:

  1. При наличии у пациента проблемы отметить ее знаком «V» в «да» при отсутствии у пациента проблемы отметить ее знаком «V» в  «нет».

  2. В графе «Замечания» записываются действительные или потенциальные проблемы пациента в пределах данной потребности. Вынесенные здесь проблемы должны соответствовать проблемам в «Плане ухода».

  3. После заполнения листа «Первичной оценки состояния пациента» приступайте к составлению плана ухода (возможные проблема пациента Вы найдете в «Примерном плане ухода» по каждой потребности). Проблемы в пределах одной потребности пишите на одном листе.

  4. Протокол сестринской деятельности (то, что Вы делали с пациентом во время работы) заполняйте в течение всей практики на оборотной стороне листа, отведенного для каждой потребности.

Отделение

Дата поступления

№ палаты

Дата выписки

Информация о пациенте

Ф.И.О. пациента

Врачебный диагноз:

Аллергия:

Лекарственная 

Пищевая 

Бытовая 

Другая 

Домашний адрес:

Телефон:

Ближайшие родственники (ФИО, адрес, телефон):

Социальные сведения:

Страховка:

Семейное положение:

Профессия:

Материальное положение: благоприятное 

удовлетворительное 

неблагоприятное 

Факторы риска:

Профессиональные 

Экологические 

Наследственные 

Вредные привычки 

Другие 

Условия жизни (тип квартиры, этаж, лифт и т.д.)

Увлечение, хобби:

Состояние при поступлении Потребность в нормальном дыхании

Имеются ли проблемы с органами дыхания

Замечания:

Здесь необходимо вписать жалобы пациента со стороны органов дыхания (одышку, кашель с мокротой или без нее, приступы удушья, боль в грудной клетке с оценкой по шкале интенсивности боли и т.д.), а также такие проблемы, как:

  • не умеет (не желает) пользоваться плевательницей;

  • не знает (не хочет использовать) техники эффективного кашля;

  • не знает (не хочет выполнять) дыхательных упражнений.

 да  нет

Одышка

Замечания:

Вписать проблемы пациента, связанные с одышкой;

  • не знает положения, облегчающего одышку;

  • не может самостоятельно принять положение, облегчающее одышку;

  • не умеет пользоваться карманным ингалятором;

  • испытывает страх смерти во время приступа удушья;

  • боится, что не сможет вызвать сестру при приступе одышки.

 да  нет

Число дыханий в мин. Частота пульса в мин

Пульс: ритмичный  аритмичный. АД мм рт.ст.

Цвет /Теплота/ Чувствительность конечностей.

Замечания:

Кожные покровы могут быть обычной окраски, гиперемированы, бледные, желтушные. Может наблюдаться цианоз или акроцианоз, если не можете точно определить, посмотрите в «историю болезни» данного пациента в первичном осмотре врача отделения.

https://www.youtube.com/watch?v=ngjfcX-ip3w

Конечности могут быть теплыми или холодными на ощупь, чувствительность может быть сохранена или нарушена. Нуждается в наблюдении за цветом и температурой кожных покровов плохо подвижной конечности.

Является ли курильщиком

Замечания:

Необходимо указать с каких лет пациент курит, по сколько сигарет в день. Знает ли о влиянии курения на свое здоровье и заболевания. Необходимо отметить хочет ли пациент уменьшить число выкуриваемых сигарет или бросить курить.

 да  нет

Требуется кислород

Замечания:

Указывается доза и кол-во кислорода назначается врачом. Наиболее частые проблемы:

  • не понимает необходимости оксигенотерапии;

  • испытывает дискомфорт при проведении оксигенотерапии;

  • беспокоится, что не сможет говорить (пить, принимать пищу, позвать сестру) при использовании кислородной маски, носового катетера.

 да  нет

Требуется ли специальное положение в постели

 да  нет

Замечания:Назначено ли врачом дренажное положение (или другое специальное положение в постели) , если «да», то какое? Принимает ли пациент положение для уменьшения одышки, может ли он это сделать самостоятельно или ему необходима помощь сестры.

Наиболее частые проблемы:

  • пациент не понимает необходимости принимать дренажное положение;

  • пациент не знает положения, облегчающего одышку;

  • пациент не может самостоятельно принять необходимое положение.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

Источник: https://studfile.net/preview/1658868/

Ваши права
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: