Время на погрузку выгручку при международной перевозке

Содержание
  1. Сверхнормативный простой грузового автотранспорта – кто, сколько и как оплачивает?
  2. Как понять, с какого времени начинается простой?
  3. Сколько платят за простой автотранспорта?
  4. Как происходит в жизни?
  5. Международные перевозки тяжеловесных грузов
  6. Организация международных перевозок тяжеловесных грузов
  7. Перевозка и доставка тяжеловесных грузов
  8. Когда возникает необходимость в перевозке тяжеловесных спецгрузов?
  9. Сроки и стоимость международной перевозки тяжеловесных грузов
  10. Узнать стоимость международной перевозки тяжеловесного груза
  11. Международные перевозки сборных грузов – словарь терминов
  12. Основные термины
  13. Сопроводительные документы на груз
  14. Другие термины
  15. Профессиональный сленг, логистический жаргон в международных перевозках сборных грузов
  16. Перевозка и доставка сборных грузов из Европы в Россию транспортной компанией Cargo 8
  17. Доставки сборных грузов из стран Европы:
  18. Все условия Инкотермс 2010 в подробной таблице (актуальна на 2021)
  19. Все об Инкотермс
  20. Понятие Инкотермс
  21. Распределение ответственности согласно INCOTERMS 2010
  22. Область применения Инкотермс
  23. Инкотермс 2010
  24. Термины, применяемые к грузоперевозкам, осуществляемым морским и иным наводным транспортом:
  25. Основные требования, которые необходимо соблюдать при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ
  26. Права и обязанности сторон
  27. Что еще нужно учесть
  28. Погрузка и разгрузка по закону

Сверхнормативный простой грузового автотранспорта – кто, сколько и как оплачивает?

Время на погрузку выгручку при международной перевозке

Из этой статьи вы узнаете, как решить все вопросы, связанные с простоем грузового транспорта. Даны полезные советы.

Простой автомобилей с грузом – это крайне негативное явление, которое, увы, случается довольно часто.

Как правило, простой автотранспорта происходит по вине заказчика перевозки. Он должен обязательно сообщить об этом перевозчику (транспортной компании) и водителю. Причины могут быть разными: нет грузчиков, погрузочно-разгрузочных механизмов, не сформирован еще груз, не получена оплата от покупателя и т.д.

Но эти причины не должны особо волновать перевозчика. Если он доставил груз в оговоренные сроки, его обязаны разгрузить. В противном случае за сверхнормативный простой заказчик должен заплатить. Но тут нужно учитывать несколько важных моментов.

Как понять, с какого времени начинается простой?

Срок и время погрузки и разгрузки обязательно должны быть указаны в договоре на перевозку груза. В этом же договоре должны быть прописаны условия оплаты простоя.

Многие заказчики поступают довольно хитро, указывая в договоре время на погрузку и разгрузку 24 часа с момента подачи транспортного средства под погрузку/разгрузку. Время прибытия грузовика под погрузку исчисляется с момента предъявления водителем путевого листа в пункте погрузки, а время прибытия под выгрузку – с момента предъявления водителем ТТН в пункте выгрузки.

Таким образом, если у вас в договоре указана дата выгрузки 1 июня 9.00, то говорить о простое перевозчик может только со 2 июня 9.00.

Некоторые грузовладельцы идут еще дальше и указывают в договоре время, отведенное на погрузку/разгрузку, 48 часов (двое суток).

Советуем перевозчикам крайне внимательно читать условия договора и обсуждать с клиентами особенности оплаты ими простоя, если он будет. А еще лучше – составить свой договор, в котором будут указаны те сроки загрузки/разгрузки, которые устраивают транспортную компанию.

Сколько платят за простой автотранспорта?

Стоимость сверхнормативного простоя также должна быть указана в договоре на перевозку груза. Следует отметить, что не существует четко установленной стоимости оплаты простоя. Грузовладелец и перевозчик могут указать любую сумму, которая их устраивает. Как правило, при международных перевозках простой стоит в 2 (два) раза дороже, чем при внутренних перевозках.

Простой оплачивается за сутки (даже неполные). То есть если транспорт по вине заказчика простоял в пункте выгрузки 25 часов, то заказчик должен оплатить сумму, равную двум суткам простоя.

Как происходит в жизни?

А тут уже все зависит от адекватности заказчика грузоперевозки и перевозчика. Обычно все непредвиденные ситуации решаются в телефонном режиме. Мало кто хочет специально задерживать автомобиль на погрузке или разгрузке. Хотя бывают и исключения.

К примеру, очень часто люди, заказывающие транспорт для перевозки сельхозпродукции с полей на рынки (арбузы, лук, картофель и пр.), на этих рынках торгуют с грузовиков, в которых этот груз и был доставлен.

Естественно, за сутки продать 20 тонн арбуза вряд ли получится, поэтому они заранее оговаривают, сколько дней собираются стоять на рынках вместе с водителем, оплачивая при этом каждый день простоя.

Иногда такая торговля затягивается даже на неделю.

В принципе, адекватные заказчики сразу предупреждают, что возможны сверхнормативные простои и озвучивают сумму оплаты суток простоя. Поэтому перевозчик сразу знает стоимость простоя автотранспорта.

Некоторые заказчики могут упорно отказываться оплачивать простой, или предлагать смешную сумму. В этом случае перевозчик может поступить двумя способами:

  1. Взять предложенные деньги, забыть об этом заказчике и поехать работать дальше.
  2. Начать спорить, выслать заказчику претензию (вместе с копией договора, путевых листов, ТТН, где указаны оговоренные сроки погрузки/выгрузки и факт сверхнормативного простоя). Если заказчик не оплатит прописанную в договоре стоимость простоя, подать на него в суд.

Естественно, весь процесс затянется на месяцы, причем далеко не факт, что перевозчику будут выплачены положенные деньги.

Чтобы защитить себя от непредвиденных ситуаций, следует заранее обсуждать условия оплаты сверхнормативного простоя грузового транспорта и прописывать их в договоре. И старайтесь все решать полюбовно. С каждым человеком можно договориться.

Также читайте:

Источник: http://gruz-xatt.com/publ/rabota_gruzoperevozchikov/rabota_gruzoperevozchikov/sverkhnormativnyj_prostoj_gruzovogo_avtotransporta_kto_skolko_i_kak_oplachivaet/3-1-0-652

Международные перевозки тяжеловесных грузов

Время на погрузку выгручку при международной перевозке

Международные тяжеловесные перевозки могут понадобиться различным компаниям и предприятиям. К такой услуге следует отнести перевозку тяжеловесного оборудования, техники, различных машин и других грузов.

Транспортировка тяжеловесных грузов имеет свою особенность, поэтому к организации данного процесса необходимо подходить со всей ответственностью и серьёзностью. Автотранспортное средство, на котором будут производиться тяжеловесные перевозки, должно быть исправным, а водитель профессиональным специалистом.

Благодаря этому доставка груза будет качественной и своевременной. Кроме этого необходимо собрать важные сопроводительные документы в разных инстанциях. Специалисты нашей компании произведут оформление всех важных бумаг и предоставят к перевозке исправное автотранспортное средство.

Все водители, которые трудятся в нашей компании, имеют огромный опыт работы, поэтому они быстро и качественно доставят спецгруз в любой пункт назначения.

Организация международных перевозок тяжеловесных грузов

Международная перевозка тяжеловесных грузов организуется нашими специалистами в несколько этапов:

  • Выбор машины. В нашей компании имеется большой автотранспортный парк, поэтому все клиенты могут выбрать такую технику, которая будет отвечать требованиям по перевозкам определённых грузов. Это может быть строительная техника, сельскохозяйственные машины и так далее;
  • Расчёт нагрузок. Это необходимо для того, чтобы можно было равномерно распределить вес поклажи и правильно его закрепить, ведь тяжеловесные грузы оказывают разное воздействие на оси машины;
  • Обсуждение маршрута с заказчиком и анализ каждого участка дорожного пути. Это непростая, но важная и решаемая задача. Законодательство РФ накладывает особые ограничения на международные тяжеловесные перевозки, поэтому маршрут должен быть коротким, с учётом всех факторов, включая загруженность дорог и прогноз погоды во время пути. Особенная трудность может возникнуть при передвижении по мосту, такая часть пути обычно исключается из плана перевозки.

Перевозка и доставка тяжеловесных грузов

Мы осуществляем международные тяжеловесные перевозки как при помощи наземного, так и морского транспорта. За долгие годы своей работы наша компания наладила рабочие контакты с большим количеством мировых портов.

Собственная морская фидерная линия и развитая сеть агентов в портах помогает разработать уникальные схемы доставки грузов морем, благодаря которым будут учтены все особенности груза и сокращена стоимость перевозки.

К нашим основным услугам относятся:

  • Доставка грузов в контейнерах любых типов;
  • Наземная перевозка при помощи автомобильного и железнодорожного транспорта;
  • Перевозка опасных и негабаритных грузов в специальных контейнерах;
  • Осуществление полного контроля за движением груза на всех участках пути;
  • Погрузка, разгрузка груза в портах и в других местах следования или доставки;
  • Льготные и выгодные условия по хранению грузов.

Когда возникает необходимость в перевозке тяжеловесных спецгрузов?

Во время определённых климатических или экономических условий невозможно производить, например, сборку оборудования на месте.

В этом случае понадобится автомобильная перевозка тяжеловесных грузов, так как будет в несколько раз дешевле доставить уже собранное оборудование на завод, чем собирать его по частям.

Часто бывает так, что не допускается механическое вмешательство в конструкцию какой-либо техники, ведь заводская сборка это высокое качество и современные технологии.

Кроме этого использование уже собранного крупногабаритного и тяжеловесного оборудования помогает сократить сроки ввода объекта в эксплуатацию и уменьшает размеры стройплощадок, а также повышает производительность труда и снижает стоимость всех работ.

Преимущества работы

Международные тяжеловесные перевозки в современном мире основаны на определённых позициях. Наша компания за время своей работы сформировала профессиональную команду специалистов, которые имеют хорошие знания в области логистики и большой опыт работы.

Профессиональный подход к организации перевозок помогает нам стабилизировать деловые связи с известными транспортными компаниями. Необычные и эффективные решения в области логистики, а также работа в условиях серьёзного соперничества, позволяют сделать конкурентоспособные тарифы и ставки. Поэтому мы предлагаем только лучший сервис и оптимальные цены на международные тяжеловесные перевозки.

К достоинствам работы с нашей компанией можно отнести:

  • Осуществление перевозок высокой сложности
  • Мы делаем наших клиентов успешными
  • Осуществление перевозки грузов любого объёма и веса
  • Оформление грузов на своего импортёра в других странах
  • Перевозка негабаритных и опасных грузов
  • Наличие прямых договоров с собственниками судов, подвижных составов и другого транспорта
  • Полный сервис услуг: от двери к двери, ж/д перевозки, авто, море и авиаперевозки
  • Ориентир на пожелания заказчиков
  • Быстрый расчёт окончательной цены услуг
  • Гибкий подход к выбору вида транспортного средства, таможенного терминала и к определению маршрута перевозок.

Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» правильно организует транспортировку любых негабаритных и тяжеловесных грузов. Кроме этого опытные и квалифицированные грузчики помогут произвести погрузку и разгрузку, они сделают всё быстро и аккуратно.

Сроки и стоимость международной перевозки тяжеловесных грузов

Сроки и стоимость международной перевозки тяжеловесных грузов в нашей компании являются минимальной по рынку и рассчитывается индивидуально в зависимости от маршрута, вида транспорта, веса и габаритов груза

Узнать стоимость международной перевозки тяжеловесного груза

Источник: https://ucsol.ru/gruzoperevozki/mezhdunarodnye-perevozki-tyazhelovesnykh-gruzov

Международные перевозки сборных грузов – словарь терминов

Время на погрузку выгручку при международной перевозке

Словарь английских терминов международной перевозки грузов  ►

Основные термины

Сборные перевозки — это перевозки малогабаритных грузов различных заказчиков в одном направлении на одном транспортном средстве . Основные преимущества, характерные для сборных перевозок — это экономичность и удобство перевозок в таком формате.

Существенная экономия достигается за счет эффективного использования грузового пространства. В большинстве случаев сборные грузы перевозятся автомобильным транспортом.

Однако сегодня также часто практикуются международные перевозки консолидированных партий грузов при помощи железнодорожного, водного и авиационного транспорта. (источник: Википедия)

Сборный груз — тип груза для перевозки сборными партиями, которые комплектуются за счет штучных единиц и тарных объемов (транспортной единице, см.ниже).

Ключевым звеном в цепочке перевозки сборных грузов является консолидация мелких партий нескольких отправителей на специальном складе.

Консолидационный (консолидированный) склад служит отправной точкой для регулярной перевозки сборных грузов по заданному маршруту. (источник: Википедия)

Груз – общее понятие для перемещаемых, перевозимых, доставляемых, транспортируемых товаров или личных вещей.
Другие названия: Карго, по-английски – Cargo.

ОНЛАЙН ЗАЯВКА НА ДОСТАВКУ ГРУЗА

Сопроводительные документы на груз

Автодорожная транспортная накладная CMR (ЦМР) – транспортный документ, который используется при международных перевозках грузов автотранспортом. Он подтверждает наличие договора между перевозчиком и отправителем груза. Накладная подписывается перевозчиком и грузоотправителем, и определяет их ответственность.

Документ удостоверяет, что груз на момент оформления находился в надлежащем состоянии, упаковка не нарушена, маркировка и число мест соответствует указанным в накладной.

Транспортная накладная CMR составляется на основании Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), и должна содержать следующие данные: дату отгрузки, наименование груза, подлежащего перевозке, имя и адрес перевозчика и получателя, срок доставки, стоимость перевозки.

В соответствии с КДПГ накладная составляется минимум в 3 экземплярах, и подписывается отправителем и перевозчиком. Первый экземпляр накладной остается у отправителя, второй – сопровождает груз, третий – передается перевозчику. Количество дополнительных экземпляров зависит от количества транзитных стран, через которые будет перевозится груз.

Книжка МДП или Carnet TIR – документ таможенного транзита, дающий право перевозить грузы через границы государств в опломбированных таможней кузовах автомобилей или контейнерах с упрощением таможенных процедур.

МДП – международные дорожные перевозки.

Грузовой манифест TIR Carnet содержит всю основную информацию для международной перевозки груза:

  • страна отправления и страна назначения груза;
  • таможня отправления и таможни назначения;
  • последовательность прохождения таможен;
  • данные груза: описание, код ТН ВЭД, вес брутто/нетто, количество грузовых мест;
  • сколько грузовых единиц и на какую таможню они должны быть доставлены;
  • список и номера товаросопроводительных и транспортных документов;
  • регистрационный номер транспортного средства, на котором перевозится груз;
  • номера пломб, печати и другие отметки таможни.

По мере прохождения таможенных пунктов из книжки вырываются соответствующие листы.

Книжка МДП (Carnet TIR) является документом строгой отчетности и должна быть возвращена в
АСМАП – Ассоциация международных автомобильных перевозчиков.

Транзитная декларация Т-1 – этот документ должен сопровождать по территории ЕЭС все грузы неевропейского происхождения и грузы, приходящие с европейских таможенных складов (bonded/customs warehouse).

Транзитная декларация Т-1 на грузы, прибывшие по суше, делается на границе ЕЭС, если груз прибыл извне; либо поставщиком/агентом поставщика или перевозчика/экспедитора – если груз пришел с таможенного склада внутри ЕЭС.

ЕЭС – Европейское экономическое сообщество.

Транзитная декларация Т-1 составляется на основании инвойса и упаковочного листа.

Экспортная декларация ЕХ-1 – декларация для грузов, произведенных и проданных в странах ЕЭС.  Это общепринятый международный документ, который подтверждает экспорт товаров.

Факт вывоза товара за пределы ЕЭС подтверждается штампом таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление автотранспорта на Россию. Оригинал экспортной декларации со штампом отправляется по почте на адрес отправителя. Эта документация дает возможность покупателю товара избежать уплаты внутри-европейского НДС (VAT).

Декларация ЕХ-1 должна сопровождать грузы европейского происхождения, следующие с транзитного склада или склада поставщика за пределы стран ЕЭС.

Экспортная декларация ЕХ-1 оформляется поставщиком/агентом поставщика или перевозчика/экспедитора, которые имеют на это соответствующую лицензию.

ОНЛАЙН ЗАЯВКА НА ДОСТАВКУ ГРУЗА

Другие термины

Грузовая отправка – одно или несколько мест груза, которые отправляется по одной заявке, накладной или договору перевозки, и доставляются в адрес одного получателя.

Перевозчик – лицо или транспортная компания, которые по договору перевозки осуществляют доставку груза с использованием транспортного средства в качестве ответственного исполнителя или посредника.

Срок доставки груза – период времени, в течение которого перевозчик обязуется доставить груз по назначению и за соблюдение, которого он несет ответственность перед грузовладельцами.

Срок доставки груза включает в себя время транспортировки груза от пункта отправления до пункта назначения, затраты времени на погрузку/выгрузку, выполнение дополнительных операций и оформление транспортных и таможенных документов.

За задержку в доставке грузов перевозчик уплачивает заказчику штраф, обычно устанавливаемый в процентах от провозной платы. При возникновении чрезвычайных и неотвратимых ситуаций (форс-мажор) перевозчик освобождается от уплаты штрафа за просрочку по доставке груза.

Сроки хранения грузов – время, установленное специальными правилами, в течение которого прибывшие грузы должны быть приняты грузовладельцем и вывезены с места погрузки или разгрузки (порта, железнодорожной станции и пр.). Длительность хранения грузов зависят от их свойств. Грузы, не принятые и не вывезенные получателями вовремя, считаются невостребованными и обычно подлежат реализации.

Таможенное оформление грузов – ряд процедур, которые определяют порядок совершения таможенных операций, и завершения действий в соответствии с требованиями и положениями Таможенного Кодекса. Цель таможенного оформления – определить для грузов и транспортных средств таможенный режим.

Таможенная очистка грузов (растаможка) – обязательная формальная процедура при транспортировке товаров через границу государства. Таможенная очистка включает в себя таможенное оформление (см. выше) и уплату таможенных пошлин. Эту работу выполняет таможенный представитель, или таможенный брокер.

Грузовая таможенная декларация (ГТД) – основной документ строго установленной формы для предоставления таможне при пересечении груза через границу государства. Декларация содержит сведения о грузе и его таможенной стоимости; данные о транспортном средстве, осуществляющем перевозку; информацию об отправителе и получателе.

Oт двери до двери – комплексная услуга и современный актуальный способ доставки грузов со склада отправителя (производителя, поставщика) до склада или другого согласованного конечного пункта получателя.
При этом способе исполнитель заказа (перевозчик, транспортная компания) полностью берет на себя доставку груза из любого места Европы до любого пункта России.

Транспортная единица – любое средство транспортировки товаров, подходящее для использования во время операции таможенного транзита или под таможенной печатью.

Термин «транспортная единица» означает: контейнеры, внутренним объемом в один кубический метр или более, включая съемные корпуса, дорожные транспортные средства, в том числе прицепы и полуприцепы, железнодорожные пассажирские или грузовые вагоны, лихтеры, баржи и другие средства водного транспорта и воздушные суда (Глоссарий ВТАМО и Глава 1 Специального приложения Е к Пересмотренной Киотской конвенции). (Источник: dic.academic.ru)

Транспортная логистика – система организации доставки грузов и других материальных предметов из одной точки в другую по оптимальному маршруту.
Основная цель логистики – сокращение затрат на транспортировку грузов.
Международная перевозка сборных грузов один из эффективных способов минимизации стоимости доставки.

Профессиональный сленг, логистический жаргон в международных перевозках сборных грузов

Демер – Демередж, Demurrage, дополнительная плата за превышение свободного времени нахождения (простой) контейнера в порту выгрузки.Драфт – черновой вариант документа, в период согласования.Дроп – сдача порожнего ящика в сток линии. Железка – ЖДН/СМГС.Мешок, чулок – тентованная фура.Растаможка – таможенная очистка грузов.Симра – CMR.Солянка – сборная контейнерная отправка.

Стор – Storage, хранение в порту.
Трак – фура, контейнеровоз.
Шипер – отправитель груза.
Ящик, сундук – контейнер.

Словарь терминов международных перевозок сборных грузов составлен специалистами транспортной компании Cargo 8. 

Словарь английских терминов международной перевозки грузов и логистики ►

Перевозка и доставка сборных грузов из Европы в Россию
транспортной компанией Cargo 8

Заполните форму для оперативного расчета маршрута и стоимости доставки

Доставки сборных грузов из стран Европы:

Источник: https://cargo8.ru/slovar-terminov-sbornyie-perevozki-gruzov.html

Все условия Инкотермс 2010 в подробной таблице (актуальна на 2021)

Время на погрузку выгручку при международной перевозке

В настоящее время действуют правила толкования торговых терминов Инкотермс в редакции 2010 года (правила актуальны на 2021-2021 год)

Основное отличие от предыдущей версии 2000 года в том, что теперь их действие распространяется не только на международный, но и на внутренний товарооборот.

Кроме того, обновленные условия поставок включают в себя две новых аббревиатуры: DAP (поставка в пункте) и DAT (поставка в терминале), использование которых позволяет сторонам более точно определять момент перехода риска от продавца к покупателю.

Все об Инкотермс

Составление и заключение договоров поставки товаров между государствами требует от сторон знания специальной терминологии. Во избежание случаев неверного толкования понятий, используемых в сфере ВЭД и, как следствие, возникновения споров, необходимо руководствоваться правилами, закрепленными в Инкотермс.

Понятие Инкотермс

Инкотермс — документ, имеющий статус международного нормативного акта, изданный в форме словаря, содержащего перечень терминов, наиболее широко используемых при заключении договоров внешних поставок, и исчерпывающих определений к ним. Его основная задача — стандартизация и оптимизация условий международных договоров поставки для приведения их в соответствие законам всех стран-участников контракта.

Распределение ответственности согласно INCOTERMS 2010

Затарка груза Затаможка Доставка до порта погрузки Погрузка на судно Морская перевозка Выгрузка с судна Доставка до места назначения Страхование Растаможка
EXW Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель
FCA Продавец Продавец Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель
FAS Продавец Продавец Продавец Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель
FOB Продавец Продавец Продавец Продавец Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель
CFR Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель
CIF Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Покупатель Покупатель Продавец Покупатель
DAT Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Покупатель Покупатель Покупатель
DAP Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Покупатель Покупатель
CPT Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Покупатель Покупатель
CIP Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Покупатель
DDP Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Покупатель Продавец

Область применения Инкотермс

Международные торговые термины призваны регулировать следующие сферы торговых взаимоотношений:

  • Определение даты поставки товара.
  • Распределение между сторонами договора транспортных издержек и иных расходов, связанных с перевозкой груза;
  • Урегулирование условий перехода ответственности за риски, связанные с гибелью, утратой или порчей товара в процессе транспортировки.

Инкотермс 2010

Все термины, входящие в состав Инкотермс, обозначены в виде трехбуквенной аббревиатуры, первая буква в которой указывает на момент и место перехода обязательств от поставщика к получателю:

  • E(англ. departure, отгрузка). Обязательства переходят к покупателю непосредственно в момент отправки и, соответственно, в месте отправки товара;
  • F(англ. main carriage unpaid, основная перевозка не оплачена). Точкой перехода обязательств является терминал отправления перевозки при условии, что основная часть транспортировки остается неоплаченной;
  • С(англ. main carriage paid, основная перевозка оплачена). Оплата основной перевозки производится в полном объеме, обязательства переходят в момент поступления груза к терминалу прибытия;
  • D(англ. arrival, прибытие). «Полноценная доставка», когда переход обязательств осуществляется в момент принятия товара покупателем.

Действующие условия поставок Инкотермс 2010 содержат 11 терминов, из которых 7 применимы к грузоперевозкам, осуществляемым любым видом транспорта, и 4 — исключительно к способам поставки товара посредством наводных перевозок (морской транспорт и транспорт территориальных вод).

Универсальные термины:

  • (англ. ex works, франко-склад, франко-завод). «Самовывоз» или категория перевозок, где точкой франко, то есть местом перехода ответственности от поставщика к получателю, является непосредственно склад продавца. Подробнее
  • (англ. free carrier, франко-перевозчик). Режим, обязывающий продавца доставить товар к месту приема его перевозчиком в соответствии с условиями договора (оплата экспортных пошлин —обязанность поставщика). Подробнее
  • (англ. carriage paid to.., перевозка оплачена до..). Оплата основной части перевозки, то есть до точки прибытия, лежит на продавце, который, в соответствии с договором, осуществляет доставку товара перевозчику (расходы на страховые и таможенные сборы, взносы за импорт и растаможку на покупателе). Подробнее
  • (англ. carriage and insurance paid to.., перевозка и страховка оплачена до..). Режим доставки, практически аналогичный категории CPT, разница заключается в возложении обязанности по уплате страховки на продавца. Подробнее
  • (англ. delivered at terminal, доставка до терминала). Распределение расходов между продавцом и покупателем: первый оплачивает поставку до терминала прибытия и экспортные платежи и страховые сборы, второй – таможенную очистку и оставшуюся часть транспортировки до места назначения. Подробнее
  • (англ. delivered at place, доставка до места). Поставка товара к месту назначения с возложением обязанностей по уплате импортных пошлин и налогов в адрес государства-получателя на покупателя. Подробнее
  • (англ. delivered duty paid, доставка с оплатой пошлин). Доставка товара к месту назначения с возложением расходов на продавца в полном объеме. Подробнее

Термины, применяемые к грузоперевозкам, осуществляемым морским и иным наводным транспортом:

  • (англ. free on board, франко борт). Отгрузка товара на судно, принадлежащее покупателю или оплаченное им, при этом оплата части доставки до терминала входит в обязанность продавца. Подробнее
  • (англ. free alongside ship, свободно вдоль борта судна). Доставка товара к судну покупателя без отгрузки. Бремя оплаты отгрузки и доставки лежит на получателе. Подробнее
  • (англ. cost and freight, стоимость и фрахт). Перевозка груза до порта, указанного в договоре. Все расходы по доставке, оплате страховки, разгрузки и перевалочных работ при этом покупатель несет самостоятельно. Подробнее
  • (англ. cost, insurance and freight, стоимость, страхование и фрахт). Режим поставки, аналогичный категории CFR, однако оплата страховых взносов возлагается на продавца. Подробнее

Пожалуйста оцените удобство работы с таблицей.

Источник: https://cc-customs.ru/poleznaya-informaciya/inkoterms-udobnaya-tablitsa/

Основные требования, которые необходимо соблюдать при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ

Время на погрузку выгручку при международной перевозке

Каждая компания, сфера деятельности которой связана с грузоперевозками, сталкивается с вопросом организации погрузочно-разгрузочных работ. Чтобы избежать проблем при приеме или отправлении товаров, необходимо четко соблюдать требования, предъявляемые государственными органами.

Закажите грузоперевозку с аккуратной погрузкой и разгрузкой в компании «Мультимодал Лайн». Каждый заказ страхуется в обязательном порядке.

Доставляем товары из Москвы в Европу, Америку, Азию, Африку, Австралию самолетами, мультимодальным способом или грузовыми машинами. Закажите индивидуальный расчет стоимости у наших логистов по телефону или через форму обратной связи!

Согласно Уставу автомобильного транспорта, грузоотправитель должен произвести погрузку и закрепление груза на машину и позаботиться о его безопасности, в то время как разгрузка и снятие креплений − задача грузополучателя.

Однако норма эта диспозитивная, поэтому применяется лишь в том случае, если в договоре на транспортировку не указаны другие условия.

Когда разграничение обязанностей не прописано в официальном документе, грузоотправитель и грузополучатель ответственны за закрытие и открытие бортов машины либо люков автоцистерн и т.д.

Погрузку и разгрузку может по соглашению с отправителем и получателем груза взять на себя автотранспортное предприятие. Это могут быть:

  • тарные, катно-бочковые, а также штучные грузы, которые доставляются предприятием торговли или общепита с относительно небольшим товарооборотом;
  • любые тяжеловесные и негабаритные грузы, если у предприятия есть средства механизации работ по погрузке и разгрузке.

Соглашение необходимо оформить в виде отдельного документа или включить пункты о погрузочно-разгрузочных работах в договор перевозки. Если логистическая компания заключает долгосрочное соглашение на транспортировку автомобильным транспортом, то оформить обязанности по погрузке и разгрузке лучше в виде приложения к договору.

В основном документе при этом будут предусматриваться:

  1. условия, которые бы обеспечивали максимальное использование механизмов для погрузки и разгрузки;
  2. обязанность грузоотправителя самостоятельно осуществлять предварительную подготовку грузов, а также предоставлять стоянку и место для мелкого ремонта погрузочно-разгрузочного оборудования.

Кроме того, грузоотправитель должен обеспечить рабочих местом для переодевания и отдыха. Если автотранспортное предприятие взяло на себя организацию погрузочно-разгрузочных работ, то оно несет полную ответственность за повреждение или порчу груза, происшедшую по вине работников.

Грузоотправитель или грузополучатель, подписывая договор с автотранспортным предприятием, могут предусмотреть участие шофера в погрузочно-разгрузочных работах в том порядке, который предписывается Правилами по охране труда на автотранспорте. Шофер должен принимать груз с борта автомобиля при погрузке и подавать груз на борт машины при разгрузке.

Права и обязанности сторон

В обязанности грузоотправителя и грузополучателя входят:

  1. пунктов и площадок, где будет производиться погрузка и выгрузка товаров, а также подъездных путей к ним в отличном состоянии в любое время года. Это необходимо, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд и возможность маневрирования автотранспорта.
  2. Обеспечение достаточного количества рабочих и предоставление средств механизации, которые необходимы для соблюдения установленных в договоре на транспортировку сроков погрузки и выгрузки.
  3. Хорошее освещение рабочих мест и подъездных путей для проведения работ в ночное время.
  4. Обеспечение наличие весовых устройств принеобходимости.
  5. Проверка соответствия количества оборудованных мест погрузки и выгрузки объемам грузов и характеру выполняемых работ.
  6. Снабжение площадок указателями размещения складов, выездов и въездов.

Что еще нужно учесть

Грузоподъемность. Автотранспортное предприятие и грузоотправитель, осуществляя отправку грузов, должны позаботиться о том, чтобы загрузка подвижного состава была осуществлена до полного использования вместимости, однако не выше грузоподъемности.

Легковесные грузы. Если осуществляются сборные перевозки, особенно если речь идет о сельскохозяйственной продукции, автотранспортное предприятие должно нарастить борта и принять иные меры, которые обеспечат повышение вместимости подвижного состава.

Сыпучие грузы. При перевозке навалом, нужно позаботиться, чтобы их поверхность не выступала за верхние края бортов автотранспорта − так удастся предотвратить высыпание груза при передвижении.

Штучные грузы без тары (например, труб, металлических прутков и т.д.), то должны быть объединена грузоотправителем в крупные погрузочные единицы − так называемые транспортные пакеты. Иначе их прием и погрузка будут занимать очень много времени.

Тяжеловесные грузы без тары должны быть снабжены особыми приспособлениями для загрузки − петлями, проушинами, выступами, рамами и т.п.

Если осуществляются перевозки на поддонах, отдельные грузовые места нужно расположить таким образом, чтобы можно было без труда пересчитать их количество без нарушения крепления или их положения (исключение составляют закрытые поддоны, опломбированные грузоотправителем).

Товары нужно тщательно закрепить, чтобы при передвижении не было падений, сдвигов, потертостей, излишнего давления на двери. Это необходимо не только для обеспечения сохранности груза, но и для предотвращения поломок подвижного состава в пути следования.

Автомобили могут быть дополнительно оборудованы для перевозки конкретного типа груза. Такое оснащение производится грузоотправителем по согласованию с компанией-перевозчиком.

Переоборудование кузовов машин может проводить и автотранспортное предприятие по договору с отправителем груза и за его средства. Все приспособления, которые использовались при транспортировке, выдаются грузоотправителю вместе с товаром или возвращаются  ему в соответствие с товарно-транспортной накладной.

Важно отметить, что обязанности шофера входит проверить, чтобы укладка и закрепление груза соответствовали требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности автотранспорта. Также необходимо проверить соответствие габарита груза ПДД и состояние креплений, предотвращающих его смещение или выпадение.

О замеченных ошибках в укладке и закреплении товаров, которые угрожают его сохранности, сообщается грузоотправителю.

Устранение недочетов и ответственность. По требованию шофера отправитель обязан устранить недочеты, обнаруженные в укладке и закреплении груза.

Ответственность за соблюдение при погрузочно-разгрузочных операциях правил техники безопасности, а также за несчастные случаи, которые произошли из-за того, что правила не были выполнены, несет та сторона, которая взяла на себя указанные выше обязательства.

Проверка на пригодность для транспортировки. Перед осуществлением погрузки в автомобили и контейнеры отправитель груза должен проверить их пригодность для транспортировки в коммерческом отношении.

Если обнаружится, что автотранспорт не соответствует санитарным нормам или неисправен, грузоотправитель может отказаться от погрузки в данный автомобиль или контейнер и сделать соответствующую отметку на путевом листе или в товарно-транспортной накладной.

В случае если возникнут разногласия, необходимо составить акт, который подписывается отправителем груза и представителями компании-перевозчика.

Погрузка и разгрузка по закону

Источник: https://www.multimodal.su/stati/trebovaniya-pogruzochno-razgruzochnyh-rabot

Ваши права
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: