Служебный контракт государственного служащего британии

Содержание
  1. Служебный контракт на гражданской службе: понятие, условия и порядок заключения
  2. Служебный контракт на гражданской службе понятие и содержание  (ФЗ от 27 июля 2004г. №79-Ф3 «О Государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)
  3. Существенные условия контракта
  4. С кем заключается служебный контракт
  5. Как могут быть изменены условия служебного контракта
  6. Срок действия служебного контракта
  7. Срочный служебный контракт на государственной гражданской службе
  8. В каких случаях заключается срочный служебный контракт
  9. Общие основания прекращения служебного контракта
  10. Испытание на гражданской службе
  11. Отзывы
  12. Европейские стандарты госслужбы — PRAVO.UA
  13. Статус государственного служащего и нормативно-правовое регулирование деятельности государственной службы
  14. Кадровая политика в странах ЕС
  15. Подготовка и переподготовка государственных служащих
  16. Служебный контракт – что это? Особенности, нюансы оформления
  17. Что такое служебный контракт?
  18. Должности государственной службы

Служебный контракт на гражданской службе: понятие, условия и порядок заключения

Служебный контракт государственного служащего британии

› Помощь призывникам › Военная служба ›

13.07.2021

Служебный контракт на гражданской службе заключается между представителем государства, гражданином Российской Федерации. Договор заключается на неопределенное время.

Расторгнуть контракт можно по соглашению сторон, инициативе наемщика, служащего. Подписывается документ в двух экземплярах, определяет основные права, обязанности сторон.

Служебный контракт на гражданской службе, заключенный на определенный срок называется срочным.

Служебный контракт на гражданской службе понятие и содержание  (ФЗ от 27 июля 2004г. №79-Ф3 «О Государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Служебный контракт – соглашение между нанимателем и гражданином, поступающим на гражданскую службу. Документ устанавливает права, обязанности сторон, регулирует отношения, указывает сроки начала, окончания контракта.

Представитель нанимателя в лице военного комиссариата предоставляет гражданину возможность прохождения гражданской службы, обеспечивает в полном объеме денежное содержание, получение государственных социальных гарантий. Гражданин, поступающий на гражданскую службу, обязуется исполнять служебные обязанности в соответствии с должностной инструкцией, распорядком государственного органа.

В содержании служебного контракта указываются права, обязанности сторон, ФИО гражданина, изъявившего желание проходить гражданскую службу, наименование государственного органа, а также ФИО представителя.

Условия контракта:

  • наименование замещаемой должности;
  • дата начала исполнения обязанностей;
  • должностной регламент;
  • медицинское, социальное, иные виды страхования;
  • права, обязанности нанимателя;
  • компенсации, льготы за работу в тяжелых, вредных условиях;
  • режим работы, отдыха;
  • оплата труда (оклад, надбавки, другие выплаты, регламентированные законом).

Кроме этого в служебном контракте предусматриваются следующие условия:

  • испытательный срок;
  • неразглашение сведений;
  • обязанность проходить гражданскую службу после окончания обучения в профессиональном среднем, высшем учебном заведении;
  • показатели результативности, связанные с ними условия оплаты труда;
  • другие условия, не ухудшающие положение гражданина, подписавшего контракт.

Меняться условия служебного контракта могут по соглашению сторон в письменной форме. Также указывается срок действия договора, основания, послужившие его подписанию.

За неисполнение либо недобросовестное исполнение трудовых обязанностей предусмотрено наказание в соответствии с законодательством РФ.

При этом запрещается требовать от контрактника исполнения обязанностей, не прописанных в договоре, не предусмотренных должностным регламентом.

Заключается служебный контракт в двух экземплярах. Один отдается служащему, второй хранится в личном деле. Форма договора определяется и устанавливается Президентом РФ.

Существенные условия контракта

Основными законодательными актами выступает Закон № 79-ФЗ, Указ Президента РФ от 16 февраля 2005 г. № 159 «О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации». Договор в обязательном порядке должен содержать следующие разделы:

  1. Общие положения, где указывается, с кем заключается договор, на какую должность.
  2. Права, обязанности сторон.
  3. Условия денежного вознаграждения: размер оклада, надбавки, поощрения, отпускные, материальная помощь.
  4. Служебное время, отдых. Указывается нормальная продолжительность служебного времени, сокращенная, ненормированный служебный день, продолжительность основного отпуска, дополнительного.
  5. Срок действия контракта.
  6. Льготы, основные, дополнительные гарантии.
  7. Испытательный срок.

Изменения существенных условий договора возможны. Служащего об этом уведомляют за 2 месяца до внесения поправок. Оформляются в письменном виде, подписываются сторонами.

С кем заключается служебный контракт

Предельный возраст пребывания на гражданской службе составляет 65 лет. При определенных обстоятельствах для руководящего состава он продлевается до 70 лет. По соглашению сторон служащий имеет право продолжить работу в государственных органах на условиях срочного трудового договора на должности, что не является должностью гражданской службы.

Для заключения служебного контракта нужно предъявить следующие документы:

  1. Заявление;
  2. Анкета установленной формы, заполненная собственноручно;
  3. Паспорт;
  4. Трудовая книжка;
  5. Свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда на работу устраиваются впервые;
  6. Идентификационный код;
  7. Документы воинского учета для лиц, подлежащих призыву на службу, граждан, пребывающих в запасе;
  8. Документы об образовании;
  9. Декларация о доходах, имуществе, обязательствах.

После подписания договора, назначения на должность гражданской службы вручается служебное удостоверение. Подписать контракт могут граждане Российской Федерации, не достигшие предельного возраста, признанные военным комиссариатом годными к прохождению службы.

Как могут быть изменены условия служебного контракта

Инициировать изменения в договоре может наниматель. Уведомить служащего о намерениях изменить существенные условия контракта он должен за 2 месяца в письменной форме. За это время гражданин, занимающий должность, должен принять решение – согласиться с новыми условиями либо уволиться. В случае письменного отказа контракт прекращается в соответствии  действующим законодательством.

Срок действия служебного контракта

Для замещения должности гражданской службы заключается служебный контракт на неопределенный срок либо срочный служебный контракт.

В первом случае в документе не указывается срок окончания полномочий, гражданин, подписавший договор, имеет право служить до достижения им граничного возраста.

Срочный служебный контракт подписывается на 1-5 лет, если иной срок не предусмотрен законодательством.

Срочный служебный контракт на государственной гражданской службе

Документ ничем не отличается от предыдущего договора, с той лишь разницей, что указывается срок окончания полномочий. Подписывается в том случае, когда невозможно взять человека на службу на длительное время.

Часто бывают ситуации, когда после окончания одного контракта подписывают другой, но уже на другую должность. Регламентирует отношения между нанимателем, в данном случае государственным органом, служащим. Документ пришел на смену трудовому договору.

Примерная форма утверждается Президентом Российской Федерации.

В каких случаях заключается срочный служебный контракт

Срочный контракт на термин от одного до пяти лет заключается в случаях замещения отдельных должностей государственной гражданской службы по следующим направлениям:

  1. категории «руководители», «помощники (советники)»;
  2. на период отсутствия государственного гражданского служащего, за которым в соответствии с законом сохраняется должность;
  3. после окончания обучения гражданином, заключившим договор на обучение в образовательном учреждении профессионального образования с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы;
  4. в дипломатических представительствах, консульских учреждениях РФ, находящихся за пределами России;
  5. в государственном органе, образованном на определенный срок или для выполнения определенных задач, функций;
  6. на период временного отсутствия государственного гражданского служащего по соглашению сторон служебного контракта;
  7. замещение должности, по которой ч. 14 ст. 50 Закона № 79-ФЗ установлен особый порядок оплаты труда;
  8. другие случаи, предусмотренные Законом № 79-ФЗ, другими нормативными актами.

С государственным гражданским служащим по достижению им 60-ти лет перезаключается срочный служебный контракт на 5 лет. Граничный возраст в данном случае составляет 70 лет.

Общие основания прекращения служебного контракта

Основаниями для прекращения договора, освобождения служащего от занимаемой должности являются:

  • соглашение сторон;
  • истечение срока действия контракта;
  • инициатива служащего – по собственному желанию;
  • инициатива представителя нанимателя;
  • перевод по просьбе служащего и с его согласия на другое место службы;
  • отказ служащего в связи с изменением существенных условий контракта;
  • отказ от перевода на другую должность в связи с состоянием здоровья либо при отсутствии аналогичной должности на новом месте службы;
  • обстоятельства, не зависящие от воли служащего;
  • нарушение правил служебного контракта, неисполнение обязанностей;
  • смена гражданства;
  • несоблюдение ограничений, обязательств согласно договору;
  • нарушение запретов — появления на службе в состоянии алкогольного, наркотического, иного токсического опьянения подтвержденных медицинской экспертизой;
  • разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;
  • совершение хищения по месту службы;
  • совершения виновных действий гражданским служащим, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему представителя нанимателя;
  • принятие руководителями необоснованных решений, влекущих за собой тяжелые последствия, траты;
  • предоставление ложных сведений.

Прекращение отношений между нанимателем, служащим оформляется в письменной форме актом государственного органа.

К обстоятельствам, не зависящим от воли служащего, относят:

  • Призыв гражданского служащего на военную службу, направление на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.
  • Восстановление на службе гражданского служащего, ранее замещавшего эту должность по решению суда.
  • Избрание или назначение гражданского служащего на выборную должность в государственный орган, орган местного самоуправления, на оплачиваемую выборную должность в профсоюзе.
  • Наступление чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению отношений, связанных с гражданской службой.
  • В иных случаях, связанных с исполнением государственных обязанностей, установленных федеральным законом.

К случаям, ведущим к прекращению контракта, относят:

  • осуждение к наказанию по приговору суда;
  • признание служащего полностью нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением;
  • признание недееспособным либо ограниченно дееспособным по решению суда;
  • достижение служащим предельного возраста – 65 лет.

При незаконном расторжении контракта по инициативе нанимателя, решение может быть обжаловано в суде. После признания действий неправомерными, наниматель обязан восстановить служащего на прежней должности.

Испытание на гражданской службе

При заключении служебного контракта с гражданином, который устраивается на государственную службу, устанавливается испытательный термин сроком от одного месяца до года. В процессе проверяется соответствие занимаемой должности. Прекратить испытательный срок можно в любое время, если новый сотрудник покажет высокие способности.

Не устанавливается испытательный термин если:

  1. Гражданин, получивший среднее профессиональное, высшее образование, устраивается на работу впервые.
  2. Осуществляется перевод из одной должности на другую, в связи с сокращением, упразднением государственного органа.
  3. Граждане и служащие, которым законодательство гарантирует сохранение рабочего места.

По окончанию испытательного термина служащему присваивается классный чин. В срок не учитывается период временной потери трудоспособности, когда не было возможности фактически выполнять вои обязанности.

При получении неудовлетворительных результатов представитель нанимателя имеет право расторгнуть служебный контракт до истечения установленного испытательного срока. О своем решении наниматель должен в письменной форме уведомить служащего за 3 дня до расторжения договора.

Если срок стек, а служащий продолжает выполнять обязанности, он считается успешно прошедшим испытание.

Решение нанимателя может быть обжаловано в суде. Кроме этого, служащий имеет право сам инициировать расторжение контракта в период испытательного срока. О своем решении уведомляет нанимателя в письменной форме за 3 дня до написания заявления об уходе по собственному желанию.

Отзывы

Источник: https://toparmiya.ru/pomoshh-prizyvnikam/voennaya-sluzhba/sluzhebnyj-kontrakt-na-grazhdanskoj-sluzhbe

Европейские стандарты госслужбы — PRAVO.UA

Служебный контракт государственного служащего британии

Основным человеческим ресурсом национальной системы государственного управления являются государственные служащие. Основные идеи и подходы к государственной службе и государственным служащим, как к человеческому капиталу, являются универсальными, несмотря на то что природа государственной службы варьируется в зависимости от политической системы рассматриваемой страны.

Понятие «государственная служба» является характерным практически для всех конституций стран — членов Европейского Союза (ЕС). Для определения государственной службы страны — члены ЕС использовали разные подходы.

Как правило, определение государственной службы в той или иной стране имеет историческое и национальное происхождение, но со временем оно претерпело значительные модификации.

В странах — членах ЕС термин «государственная служба» иногда заменяется терминами «гражданская служба» — ­civil ­service (Великобритания), «публичная служба» – staatsdiest (Германия), service publique (Франция).

Статус государственного служащего и нормативно-правовое регулирование деятельности государственной службы

В соответствии с нормативными актами стран — членов ЕС, к государственным служащим, например, Великобритании относятся служащие публичного сектора, в том числе пуб­личных корпораций, местных органов власти, здравоохранения, школьного образования. В Болгарии к ним также принадлежат работники образовательной сферы, здравоохранения, телекоммуникаций и другие работники государственного сектора; в Германии — учителя, служащие местных органов самоуправления и т.д.

Статус государственных служащих определяется специальными законами.

К основным нормативно-правовым актам, регулирующим организацию государственной службы, а также правовой статус государственных служащих, относятся: Конституция, Административный Кодекс, Закон о правах и обязанностях чиновников (Франция), Рамочный закон о правах чиновников (Германия), Закон о министрах Короны, Акты о местном само­управлении (Великобритания), Закон о государственной службе, Закон о местном самоуправлении (Польша, Литва).

Особое внимание следует уделить национальным кодексам поведения государственных служащих.

В странах — членах ЕС моральности и этичнос­ти государственных служащих уделяется особое внимание, государственное управление должно соответствовать ряду этических требований, к которым относятся: сотрудничество с гражданским обществом, участие в планировании и управлении изменениями, способность к адаптации, взаимное доверие и открытость коммуникаций и т.д.

В мае 2000 года Комитет министров Совета Европы принял Страсбургскую рекомендацию относительно регламентации поведения государственных служащих стран — членов Совета Европы (Этический кодекс). То есть национальные кодексы поведения государственных служащих должны быть разработаны в соответствии с данной Рекомендацией.

Этический кодекс государственного служащего раскрывает суть и содержание основ профессиональной этики государственных служащих.

Важной особенностью данного документа является формулировка его предназначения и определение круга лиц, на поведение которых распространяются данные этические нормы.

Признание Кодекса составной частью условий труда государственного служащего путем включения его положений в трудовой договор (контракт) придает его нормам обязательный характер.

Кадровая политика в странах ЕС

Развитие профессионального и творческого потенциала государственных служащих является одним из приоритетов государственной кадровой политики стран ЕС.

Под кадровой политикой следует понимать общий курс государства по формированию требований, отбору, профессиональной подготовке государственных служащих, а также перспективы развития государственной службы в целом.

От кадрового потенциала структур государственной службы напрямую зависит успешное проведение экономических и социальных реформ в государстве.

Процедура найма сотрудников, преду­смотренная в системах государственной службы стран — членов ЕС, сочетает в себе два принципа:

1) право равного доступа любого квалифицированного гражданина к государственной (гражданской) службе. Каждый гражданин имеет право занять публичную должность, при условии, что он/она соответствует требованиям, предусмотренным законом, регламентирующим государственную службу, а также требованиям к соискателям на данную вакансию;

2) принцип лучших кандидатов, определяющий заинтересованность структур государственного управления в найме лучших кандидатов на государственную службу.

Принцип равного доступа является определяющим для стран, государственное управление которых сформировалось под влиянием французской концепции (к ним относят Испанию, Италию, Францию). При этом такие страны, как Голландия и Скандинавские страны, отдают предпочтение принципу лучших кандидатов.

В той или иной мере признаки обеих систем наблюдаются в организации государственной службы ряда стран. Так, странами — членами ЕС была разработана система подбора и найма персонала для государственного управления, которая учитывает оба принципа.

Хотелось бы отметить, что, например, для Германии характерна специализация государственного служащего, во Франции и Великобритании большее внимание уделяется умению государственного служащего выполнять как административные, так и технические специальные функции.

Для ЕС характерен подбор персонала путем проведения тестов, экзаменов, собеседований, а также при помощи посреднических организаций — агентств, за плату осуществляющих подбор необходимых специалистов. Особые традиции и формы сложились в отношении приема на работу служащих правительственного ранга.

Так, в Великобритании все государственные служащие поделены на категории и группы. Английская система подбора кадров основана на умении человека творчески подойти к решению возникшей проблемы, а не просто владеть необходимым уровнем знаний.

Набор служащих высшего ранга осуществляется Комиссией государственной службы, созданной еще в 1855 году. Экзамены и собеседования на замещение вакантных должностей проводятся по программам университетов Оксфорда и Кембриджа.

Государственный служащий Великобритании должен обладать следующими качествами: высоким интеллектом, умением достигать результата и умением общаться с людьми.

В соответствии с законодательством Франции соискатель не может быть принят на государственную службу, если он: не имеет французского гражданства, не отвечает соответствующим моральным требованиям, нарушает законодательство о военной службе (кандидат должен либо пройти военную службу, либо быть освобожденным от нее). При приеме на государственную службу условия работы не оговариваются, так как они определяются нормативными актами, положения которых распространяются на всех государственных служащих соответствующей категории. На государственных служащих не распространяются нормы трудового законодательства.

Что касается системы оплаты труда государственных служащих, то она направлена на совмещение поддержки общего бюджетного равновесия и обеспечения мотивации служащих. Для стран Европы характерна значительная дифференциация оплаты труда в соответствии с должностью и государственным органом.

В Германии материальное благосостояние служащих состоит из оклада, территориальной надбавки, надбавок на детей, за выслугу лет и за звание. Размеры, динамика и структура выплат определяются специальным законом. Во Франции определение сетки индексации заработной платы не менялось с 1948 года и связано с понятием валовый индекс (IB — indice brut).

Валовый индекс позволяет сопоставлять структуры прохождения службы согласно контингентам государственных служащих Франции.

Подготовка и переподготовка государственных служащих

Хорошо известно утверждение Сокра­та: «В государстве должна править не бестолковая масса, а хорошо, отлично знающие свое дело люди». В большинстве стран Европы применяется данный принцип и профессиональная подготовка, и переподготовка государственных служащих занимает доминирующее мес­то в государственной кадровой политике.

Прием на государственную службу и дальнейшее продвижение по ней неразрывно связаны с непрерывным обучением служащих и совершенствованием их уровня знаний и подготовки.

Так, результаты обучения государственных служащих являются обязательным условием как для продвижения по службе, так и для присвоения очередного ранга, звания, повышения заработной платы и т.д.

Во многих европейских странах созданы специальные программы подготовки кадров для государственной службы, соответствующие единому стандарту и получившие название Master of Public Administration (магистр государственного управления).

При этом, несмотря на схожую политику подготовки и переподготовки государственных служащих в разных странах ЕС, имеются и существенные отличия.

Так, на государственную политику подготовки и переподготовки государственных служащих влияет ряд факторов, в частности: размер территории государства (в некоторых странах в силу их небольшой территории система профессионального обучения менее диверсифицирована), уровень благосостояния населения и т.д.

В странах ЕС профессиональное обу­чение государственных служащих реализуется либо через существующие образовательные учреждения на специальных курсах, либо в специализированных образовательных учреждениях, созданных специально для реализации политики ЕС в сфере государственного управления.

Во многих европейских странах главным учебным заведением по подготовке госслужащих (а в некоторых случаях и для приема на службу) является национальная школа, институт либо колледж государственного управления.

Примерами таких учреждений являются Колледж государственной службы в Великобритании, ENA, CNFPT (обес­печивает региональную подготовку служащих органов самоуправления) во Франции, Датский колледж управления (DSPA) в Дании, Институт государственного управления (IPA) в Ирландии.

Прогрессивный опыт стран ЕС свидетельствует о том, что эффективная организация государственной службы является залогом успешной реализации государственной политики, так как государственная служба — это способ реализации функций социального государства путем совмещения личных, групповых и государственных интересов.

Современные государства, достигшие высокого уровня экономического развития и социального обеспечения и в то же время соблюдающие демократические стандарты, гарантии и права человека, не могли бы обеспечить достижение этих целей без последовательного и эффективного развития профессиональной государственной службы.

ОГРЕНЧУК Анна — управляющий партнер LCF Law Group, г. Киев

Источник: https://pravo.ua/articles/evropejskie-standarty-gossluzhby/

Служебный контракт – что это? Особенности, нюансы оформления

Служебный контракт государственного служащего британии

Существуют различные виды оформления рабочих отношений между работником, поступающим на службу и работодателем. Служебный контракт — это одна из форм приема на работу соискателя.

Взаимоотношения между гражданским служащим и его работодателем определяются в служебном контракте. Все особенности оформления этого документа регламентируются Федеральным законом №79.

Что такое служебный контракт?

Что такое служебный контракт?

Большинству граждан хорошо знакомо такое понятие, как трудовой договор. Некоторые из них столкнулись при оформлении на работу с трудовым соглашением, а служебный контракт является относительно новым наименованием оформление трудовых отношений, применимый к определенной категории граждан.

Нужно сразу же отметить, что такой документ используется при приеме на любые должности служащих в государственный орган.

В каждом отдельном случае, в зависимости от должности служащего, в контракте оговариваются особенности его обязанностей и условий работы

Контракт заключается в соответствии с ФЗ о гражданской службе, в котором оговариваются условия организации трудовых отношений двух сторон — нанимателя, в качестве которого выступает государственный орган и лица, поступающего на госслужбу.

Данный документ включает в себя информацию о сроке, на который он оформляется, порядок его оформления, а также условия его приостановления или прекращения.

Важно! Соответствующим указом утверждена стандартная форма контракта, содержащая основные разделы, при необходимости документ может быть дополнен определенными сведениями, не противоречащими ТЗ РФ.

Граждане, принятые на контрактных условиях, считаются государственным служащими, в результате чего на них возлагается определенная ответственность, особенно если организация занимается секретными разработками или обладает секретными данными

Лица, нанятые на работу служебным контрактом, приобретают статус государственного служащего, они принимаются на службу на основании существующего в организации штатного документа (расписания). В этой связи на таких работников распространяются права и обязанности, указываемые в ТК РФ, поэтому они защищены от дискриминационных отношений.

Однако нельзя не отметить, что распространение нормативов ТЗ для тех, кто устроен на контрактной основе, отличается некоторыми особенностями. Это обусловлено указаниями в ФЗ, а также правовыми актами, регламентирующими разные аспекты гражданской службой.

Поэтому некоторые парламентарии говорят о необходимости включения в отдельную главу ТЗ, регулирующие работу государственных служащих, нормы.

Должности государственной службы

Прежде чем перейти к подробному рассмотрению гражданского контракта (ГК), для начала стоит разобраться, какие должности относятся к данной категории служащих, а также в некоторых подробностях их деятельности.

Граждане, выполняющие профессиональную деятельность на должностях организаций, имеющих полномочия государственных органов федерального или регионального значения, а также занимающие государственные посты, относятся к категории служащих.

Государственные служащие подразделяются по нескольким критериям, от которых зависит, какой контракт будет с ними заключен и на какой период

Существует два подразделения государственных служащих.

  1. Должности федерального значения, их перечень утверждается Президентом РФ. Эта категория лиц работает на государственных постах РФ.
  2. Должности в службах регионального значения РФ, утверждаются на уровне субъектов страны. Лица, относящиеся к этой категории, обеспечивают качественную работу органов государственных служб РФ в регионах.

Кроме того, служащие госслужб подразделяются на четыре категории и пять групп.

Законодательство РФ выделяет следующие четыре категории служащих.

Должности служащихВид служебного контракта по времени исполнения профессиональных обязанностей
Руководящие работники государственных органов, а также их подразделений, и их заместителиЭта категория служащих может быть назначена вышестоящим руководством на конкретный срок или же на неопределенный период
Помощники или советники руководящих лицС этой категорией работников оформляется срочный контракт, то есть, они выполняют свои обязанности, работая с конкретным руководителем, а при его увольнении уходят вместе с ним
Специалисты – лица, обеспечивающие качественную работу государственным органамСрок контракта специалистов не ограничивается по срокам, на службу принимаются, как правило, на конкурсной основе
Обеспечивающие специалисты. Их функциональные обязанности относятся к организационной, информационной, документационной, финансово-хозяйственной, а также хозяйственной сфере деятельности в государственных органах. В отличие от специалистов, они занимаются решением вспомогательных задач.Служебный контракт с ними заключается на общих основаниях и не ограничивается по срокам, если они устраиваются на свободную, а не на замещаемую должность

Существует определенная классификация госслужащих

Распределение по группам осуществляется по принципу младшая-высшая. Каждая из них должна соответствовать определенным условиям и призвана выполнять установленные для них функции.

Группы должностей государственных служащихКатегории должностей государственных служащих
Высшая группаРуководители, помощники, специалисты
группаСпециалисты и обеспечивающие специалисты
Ведущая группаРуководители, помощники, специалисты и обеспечивающие специалисты
Старшая группаСпециалисты и обеспечивающие специалисты
Младшая группаОбеспечивающие специалисты

Требования к минимальному уровню профессионального образования, а также к стажу работников.

Категории и группы должностей государственных гражданских служащихКатегории должностейТребования к образованию и наличию минимального стажа работы
Высшая группаРуководители, помощники (советники), специалистыВысшее образование, специалитет, магистратура.

Стаж не менее четырех лет государственной службы, работы по специальности

группаСпециалисты и обеспечивающие специалистыВысшее образование, бакалавриат.

Стаж не менее двух лет государственной службы, работы по специальности

Ведущая группаРуководители, их советники, специалисты, обеспечивающие специалистыВысшее образование, бакалавриат.

Без предъявления к стажу

Старшая группаСпециалисты, обеспечивающие специалистыДля специалистов высшее образование, для обеспечивающих специалистов среднее- специальное образование. Без предъявления к стажу
Младшая группаОбеспечивающие специалистыСреднее-специальное образование. Без предъявления к стажу

Для работы госслужащим нужны определенные стаж, образование

Источник: https://yr-expert.com/sluzhebnyj-kontrakt-chto-eto/

Ваши права
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: