Самые дешевые модели автомобилей

Содержание
  1. Как купить иномарку с ограниченным бюджетом
  2. Чем хороши недорогие иномарки
  3. новых дешёвых иномарок
  4. Ravon R2 – неприхотливый бюджетник
  5. Ravon R3 – хэтчбэк с автоматом за спасибо
  6. Renault Logan – надёжность, проверенная временем
  7. Nissan Almera – Logan с японским колоритом
  8. Geely Emgrand 7 – китаец со славянским привкусом
  9. Volkswagen Polo – российский немец
  10. Hyundai Solaris – солнечный кореец
  11. Женская Kia Rio
  12. Завершение
  13. Самые дешевые новые автомобили в России: рейтинг лучших
  14. Критерии выбора
  15. Топ недорогих новых машин
  16. Lada Granta (от 430000 руб.)
  17. Datsun-on-Do (от 460000 руб.)
  18. Renault Kwid (от 480000 руб.)
  19. Ravon R 2 (от 490000 руб.)
  20. Kia Picanto (от 530000руб.)
  21. Renault Logan (от 550 000 руб.)
  22. Skoda Rapid (от 604000 руб.)
  23. Chevrolet Spark (от 650000 руб.)
  24. Сhery Tiggo 2 (от 790000 руб.)
  25. УАЗ Patriot (от 850000 руб.)
  26. Выводы
  27. самых дешёвых новых автомобилей в России в 2021 году
  28. Ситуация на автомобильном рынке в России в 2021 году
  29. самых дешёвых новых автомобилей в начале 2021 года в России
  30. Какой выбрать бюджетный автомобиль: выбираем экономичную, малолитражную машину
  31. Бюджетное авто – что это?
  32. Советы экспертов
  33. Какой выбрать бюджетный автомобиль
  34. Стоимость запчастей
  35. Нюансы
  36. Конкретика
  37. Обслуживание
  38. Марки
  39. Модели
  40. Малолитражный автомобиль
  41. Авто с мотором 1,4 л и больше
  42. Не спешите с выводами
  43. Почти даром: самые дешевые автомобили в мире, которые может позволить себе кто угодно – Авто Гуру
  44. Lada Granta
  45. Baojun 310
  46. Chery QQ
  47. BYD F0
  48. Renault Kwid
  49. Maruti Suzuki Alto 800
  50. Tata Nano
  51. SD-HZ

Как купить иномарку с ограниченным бюджетом

Самые дешевые модели автомобилей

Иномарка давно превратилась из диковинки на наших дорогах в обыденность. Но всё равно остается вопрос, а какие же иномарки самые дешевые для российского гражданина?

Ravon R2

Чем хороши недорогие иномарки

Недорогие машины иностранного производства идеально подходят для начинающих водителей. Сильного комфорта это не добавит, но зато не будет лишнего распыления внимания на модные штучки. Соответственно и стоимость обслуживания невысока. Не может же запчасть стоить дороже, чем автомобиль.

Бюджетные авто подойдут женщинам и работающим людям. Зачастую их используют для маятниковых поездок между большими городами и спутниками, а также по городу. Они составляют значительный процент парка каршеринговых машин мегаполисов, а также эконом-такси.

Но наряду с преимуществами у них есть и недостатки. В первую очередь это короткий срок службы. Его можно обозначить как до первого выстрела.

Ремонт после ДТП может влететь в серьёзную копеечку, которая может превышать итоговую стоимость автомобиля. Или же спустя несколько лет она обесценивается до неприличного уровня, делая продажу абсолютно невыгодной.

В этом случае лучше сразу распилить на металлолом. Хотя, возможно, от такого вторсырья проку точно не будет.

новых дешёвых иномарок

Найти надёжный новый автомобиль не такое простое дело, как кажется. На рынке существуют автосалоны-призраки, которые обещают дешёвые автомашины по смешной цене. Или же бренды совсем незнакомые, и покупку нужно гнать из-за рубежа, что налагает определённые ограничения. Но присмотреться всё же есть к чему. Достаточно много вариантов у таких брендов как:

  • Ravon.
  • Hyundai.
  • Kia.
  • Renault.
  • Volkswagen.

Ravon R2 – неприхотливый бюджетник

В основе этого автомобиля лежит Chevrolet Aveo Т250, который славился своей простотой и надёжностью. Узбеки заменили в оригинале силовой агрегат на 107 лошадок. Этот фактор делает машину привлекательнее, ведь за 480 тысяч рублей невозможно найти транспортное средство подобного класса с шестиступенчатой коробкой передач и комфортабельным салоном.

Но есть и недостатки: местами возможны огрехи сборки, из-за чего некоторые узлы выходят со строя преждевременно. Ещё одно слабое место – лакокрасочное покрытие.

Ravon R3 – хэтчбэк с автоматом за спасибо

Ravon R3

Размер благодарности – от 470 тысяч рублей. В салоне перелицованного Chevrolet Spark третьего поколения – 5 мест, но особой комфортности это не доставит. Места хватит для четырёх пассажиров средней комплекции. Машина довольно компактна, а 1,2-литровый мотор не потребляет много топлива. Такая идеально подойдёт для кратковременных поездок на работу или в образовательное учреждение.

В недостатки запишем малую ёмкость топливного бака и слабую мощность при езде на трассе. Но для продажи автомобильчик вполне ликвиден, правда, в течение до 8-9 лет.

Renault Logan – надёжность, проверенная временем

Renault Logan

Французы создали конкуренцию узбекам или наоборот – не так уже и важно. Но главный аргумент в их пользу заключается в надежности. Уже третий десяток лет эта машинка бьёт рекорды продаж на отечественном рынке.

Жирный плюс в карму – наличие системы климат-контроля уже в базовой комплектации. А вот за систему навигации с мультимедиа уже придётся доплатить. Большинство автомобилей оформлены в кузове седан, но есть и сестра-хэтчбэк.

Её зовут Sandero и стоит немножко дороже.

Неоспоримо качество агрегатов бюджетника. Владельцы спокойно накатывают за межкапитальный интервал до полумиллиона километров. Ещё одно преимущество – энергоемкая подвеска. Не будем умалчивать и простоту обслуживания, которая несильно заглянет в семейный кошелек.

Минусы у легковушки также имеются – полный «фарш» обойдётся в солидную сумму. Но переплачивать за слабую шумоизоляцию вряд ли кто-то решится.

Nissan Almera – Logan с японским колоритом

Nissan Almera

Эта машина построена на той же платформе, что и вышеупомянутая Logan. По техническим параметрам она соответствует платформе, зато кузов поистине уникальный.

Его внутреннее наполнение немножко навевает скуку, хотя в целом седан очень комфортный.

За комфортность езды отвечает 1,6-литровый двигатель мощностью 102 лошадиные силы в паре с пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом. А длинная колёсная база добавляет места в салоне.

Среди минусов – довольно устаревший интерьер и отсутствие многих полезных опций. Но любой автомобиль можно улучшить, как свидетельствует наш братский проект АВТОСОВЕТЫ. Пока что преимущества преобладают над минусами, иначе авто покинуло бы заводской цех навсегда.

Geely Emgrand 7 – китаец со славянским привкусом

Geely Emgrand 7

Ранее автомашины бренда Geely считались одноразовыми машинами. Но теперь ситуация поменялась. Доказательство тому Geely Emgrand 7, второе поколение нашумевшего EC7. Автомобиль сочетает в себе передовые дизайнерские решения и надёжность образца двадцать первого века.

Водитель имеет ёмкие варианты для выбора. Двигатель работает на 106 или 129 лошадиных силах, а помогает им механическая коробка передач или вариатор с плавным переключением скоростей для неспешной езды на дороге.

Также эту машину рекомендуют за богатое оснащение. Люксовая комплектация включает камеры заднего вида, освещение, запуск мотора без ключа и другие важные опции.

Габариты просторного салона часто подносят машину в D-класс, хотя на самом деле это не так.

Из минусов – машина плохо продаётся на вторичном рынке. Лакокрасочное покрытие слабое и его легко повредит первая же птичка. А если автомобиль зимой стоял на улице зимой, то помимо традиционных проблем с печкой будет некомфортно сидеть в салоне, ведь подогрев сидений отсутствует вовсе.

Volkswagen Polo – российский немец

Volkswagen Polo

Мы не ошиблись. Этот автомобиль полностью собирают в России. Он приспособлен для отечественных автодорог, а стопроцентная локализация производства держит вполне комфортную цену. Но за годы существования популярность немца с российским паспортом подсела за счёт сильной конкуренции. Но всё же многих подкупают немецкая точность и педантичность в подходе к народной рабочей лошадке.

Сердце транспортного средства – атмосферный двигатель на 90 или 110 лошадей. Альтернативой станет 125-силовой агрегат турбированного типа. Коробка передач возможна одна из трёх – механика, автомат и робот. Любой из перечисленных вариантов гарантирует надёжность эксплуатации, дополненную низким расходом топлива.

Текущее поколение уже морально устарело. В 2021 году на рынок вышла новая версия легендарной модели. Седан выглядит солиднее. Улучшилась аэродинамика, сохранился козырь большого багажника. Салон стал просторнее за счёт удлинения автомобиля. Аналоговые или смешанные консоли стали полностью цифровыми. Дорожный просвет также подрос, но по сравнению с аналогами остается по прежнему низким.

Идентичным Polo выглядит чешский лифтбек Skoda Rapid, поэтому останавливаться на этом не будем. Его можно узнать лишь по отличиям дизайна кузова. А в целом это тот же немец.

Hyundai Solaris – солнечный кореец

Hyundai Solaris

Занимает место в рейтинге и Hyundai Solaris. Кореец даст преимущество владельцу за счёт маневренности и лёгкости управления. Его охотно покупают не только маятниковые ездоки, но и таксо- и каршеринговые парки.

С 2021 года машина кардинально изменилась, получив новую платформу, интерьер и базовые опции. Авто пошло это только на пользу, сделав его более обтекаемым и эргономичным. Моторы дружат с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Минусы разве что слабая шумоизоляция и низкий клиренс.

Женская Kia Rio

Kia Rio

Модель занимала почётное место в наших рейтингах как лучший автомобиль для женщин или один из самых дешёвых автомобилей мира. В России тенденция подтверждается.

Любая из версий Kia Rio имеет интуитивное управление, которое поймёт даже блондинка (светловолосые, не обижайтесь – мы с любовью!). Оснащение базовой версии выше конкурентов. Настоящий лидер рынка и фаворит желаний.

И не только законных владельцев, но и угонщиков.

Завершение

Хотя некоторые модели доходят по стоимости до миллиона рублей, их можно считать бюджетными. Ведь хороших машин с конвейера для ограниченного бюджета не так много. Но в салоне нужно покупать машину в базовых комплектациях, а дополнительные опции без влияния на гарантию лучше приобретать в специализированных магазинах, чтобы не переплачивать.

Источник: https://rating-avto.ru/cars/samyie-deshevyie-inomarki-dlya-rossii.html

Самые дешевые новые автомобили в России: рейтинг лучших

Самые дешевые модели автомобилей

В условиях современного кризиса в РФ значительно сократились продажи дорогих иномарок. Люди ищут теперь самые дешевые автомобили на рынке новых моделей. Среди доступных авто можно найти подходящую машину, однако ее потенциал будет недостаточно высоким.

Но в пользу нового автомобиля говорит тот факт, что в ближайшее время владельцу не придется заняться его ремонтом. Даже уступая по опциям некоторым подержанным моделям, новое авто находится на гарантии.

К тому же многие бренды при переносе производства в нашу страну стараются учитывать дорожные и погодные условия. У машин увеличивают дорожный просвет, снабжают салон и стекла дополнительным подогревом.

Критерии выбора

Выбрать самый дешевый по цене новый автомобиль не так уж сложно. Нужно ориентироваться на определенные параметры:

  1. тип автомобиля (малолитражка, кроссовер, внедорожник);
  2. тип кузова (седан, хэтчбек, универсал, лифтбек);
  3. наличие систем безопасности;
  4. дополнительные опции.

Бюджетную модель можно найти в любой категории, но в первую очередь следует ориентироваться на личные предпочтения.

Топ недорогих новых машин

Среди бюджетных моделей у официальных дилеров можно найти отечественные и зарубежные модели. Каждая машина имеет свои положительные и отрицательные характеристики, ориентируясь на которые следует осуществлять выбор.

Lada Granta (от 430000 руб.)

Звание самого дешевого российского автомобиля по праву принадлежит Lada Granta. Модели комплектуются двумя типами двигателей объемом 1.6 л с 8 или 16 клапанами. Коробка передач автоматическая или механическая. Достижение скорости в 100 км/ч осуществляется за 12 секунд.

По трассе машина расходует в среднем до 7 литров бензина, по городу расход увеличивается до 9 литров.

Высокий клиренс (16 см) обеспечивает улучшенную проходимость. Мягкая подвеска позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно. В стандартной версии предусмотрена одна подушка безопасности. Пользователи жалуются на недостаточное удобство салона со скучным дизайном.

Выпускается несколько версий модели – седан, хэтчбек, универсал. Но наибольшим спросом пользуется Lada Granta лифтбек 1. 6 mt.

Datsun-on-Do (от 460000 руб.)

Автомобиль представлен компаниями Datsun и Nissan. Внешний вид напоминает Ладу Калину. На кузове расположены удлиненные фары, широкая радиаторная решетка. Молдинги окрашены под цвет кузова.

Добротный интерьер с использованием дорогих тканей и пластика не имеет ничего лишнего. Панель достаточно информативна.

Экономичный мотор в 1.6 л способен развивать мощность до 87 л. с. Трансмиссионная коробка предлагается в двух версиях: четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. Разгон до 100 км/ч происходит в течение 13 секунд. Расход бензина составляет в среднем около 7 литров. Подвеска McPherson обеспечивает достаточно мягкий ход.

Renault Kwid (от 480000 руб.)

Компания Renault предлагает новые бюджетные автомобили с с неплохой комплектацией. Модели оснащены мотором на 0,8 и 1 л. Однолитровик способен достигать скорости в 100 км/ч за 14 секунд. Машина оснащена механической коробкой на 5 передач.

Внешний вид напоминает полноценный кроссовер. Массивные пластиковые обвесы защищают авто от повреждений. Внутри салона пользователь получает качественную обивку сидений из ткани, удобную форму руля. Боковая поддержка мест для водителя и пассажиров обеспечивает комфорт. Центральная часть заднего сиденья легко преображается в широкий подлокотник.

Ravon R 2 (от 490000 руб.)

Автомобиль создан на базе знаменитого Daewoo Matiz и является таким же недорогим. В базовой комплектации модель оснащена автоматом, ABS, электроусилителем руля. Типичная малолитражка, которая весит всего 950 кг, соответствует требованиям Евро-5.

Объем двигателя – 1,25 л с развиваемой мощностью до 85 л. с. КП установлена автоматическая четырехступенчатая, но существует модель (Ravon Matiz), на которой установлена механика. Наибольшим плюсом является расход топлива – от 5 л по трассе до 8 л по городу. Скорость в 100 км/ч достигается за 12 секунд. Подвеска мягкая, за счет чего достигается плавность передвижения авто.

Среди минусов можно назвать недостаточно просторный салон. К тому же машина считается дорогой в обслуживании.

Kia Picanto (от 530000руб.)

Компактный хэтчбек европейского класса, Kia Picanto, пользуется непреходящей популярностью. Современная динамичная внешность с массивными воздухозаборниками и крупными фарами придают иномарке немного агрессивный вид.

Автомобиль предлагается с двумя вариантами двигателей: 1 или 1.2 л с турбонаддувом. Коробка передач – механика или четырехступенчатая автоматика. Разгон до сотни осуществляется за 13 секунд. Топливо расходуется экономично: по трассе до 5 литров, по городу – до 9 литров.

Хорошая управляемость и небольшой крен в поворотах являются большим плюсом машины.

К положительным моментам можно отнести и достаточно просторный багажник (250), что немало для компактного авто. Небольшие размеры машины не мешают водителю и пассажирам удобно разместиться в салоне.

Renault Logan (от 550 000 руб.)

Модель представлена в двух вариантах – седан и универсал. Дизайн кузова выглядит презентабельно. Решетка радиатора имеет округлую форму, противотуманные фары окантованы металлом.

В салоне использована ткань и фактурный пластик, благодаря чему внутренность автомобиля выглядит достойно. Сиденья оснащены механизмами регулировки по высоте.

Недорогой Logan предлагается с двумя типами двигателя с объемом 1.6 литра. Трансмиссионная коробка механическая с пятью ступенями. Довольно быстрый разгон – 11,4 секунды до 100 км/ч. На 100 км автомобиль расходует от 5,5 до 8 литров бензина в зависимости от условий передвижения.

Мягкая подвеска в сочетании с улучшенной шумоизоляцией обеспечивают комфортный ход машины.

Skoda Rapid (от 604000 руб.)

Классический чешский лифтбэк с улучшенными аэродинамическими свойствами неизменно попадает в рейтинг самых дешевых, но добротных автомобилей. Строгие лини корпуса придают автомобилю стильный вид.

Экономия происходит в основном за счет салона. Простой интерьер с отделкой жестким пластиком создает впечатление бюджетного автомобиля. Но сточки зрения эргономики все организовано достаточно удобно: боковые поддерживающие элементы на сиденьях, нужные кнопки всегда под рукой, места на задних сиденьях достаточно.

Шкода снабжается двигателями объемом 1.4 или 1.6 л. Машина разгоняется до 100 км/ч за 10-11 секунд. Экономичный расход (от 4,5 до 6 л) дает модели преимущество перед другими типами дешевых машин.

Несмотря на жестковатую подвеску, авто довольно легко управляется.

Chevrolet Spark (от 650000 руб.)

Новые модели Chevrolet Spark имеют достаточно мощный двигатель объемом 1,4 л, который обеспечивает почти 100 л.с. На выбор покупателей предлагаются машины с механикой или вариатором, оба варианта пятиступенчатые.

Преимуществом Спарк является малый расход топлива – 6л на 100 км. Освеженный экстерьер автомобиля стал более рельефным.

Просторный салон, обеспечивающий комфортное размещение водителя и пассажиров, отделан тканью и качественным пластиком с металлическими вставками. Интересное решение разработчики придумали для центральной панели. На достаточно большой консоли расположены весь арсенал управления. Удобство сиденьям с подогревом придают боковые поддерживающие выступы.

Сhery Tiggo 2 (от 790000 руб.)

Компактный паркетник привлекает своим внешним видом, который не уступает полнолитражным автомобилям. Агрессивная профильная часть с усиленным бампером нравится молодым автолюбителям.

Высокий дорожный просвет (16-18 см) позволяет уверенно преодолевать неровности на дороге. Контрастный дизайн салона соответствует минималистическому стилю.

Автомобиль снабжен бензиновым двигателем объемом 1.5 л и способен развивать мощность в 106 л. с. Это, конечно, немного, но зато машина расходует мало топлива: всего около 6 л на 100 км. Черри неприхотлив и может потреблять 92-й бензин.

Выпускаются две версии – с пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом.

УАЗ Patriot (от 850000 руб.)

Цену за УАЗ Patriot можно только условно назвать невысокой. Однако полноприводный автомобиль, максимально адаптированный к нашим дорогам того стоит. Благодаря высокому клиренсу (21 см) он уверенно преодолевает глубокую колею и высокие подъемы. Комфортный улучшенный салон не уступает зарубежным аналогам.

Двигатель с объемом 2.7 л способен развивать мощность в 150 л. с. Автомобиль имеет 4 основных варианта привода. Выпускается с бензиновым или дизельным двигателем.

Выводы

В заключение можно отметить, что на рынке представлен широкий выбор недорогих моделей, как отечественных, так и зарубежных брендов. Новые автомобили, в отличие от подержанных, можно брать, исходя из следующих соображений:

  • отличное состояние;
  • нулевой пробег;
  • гарантийное обслуживание;
  • широкий выбор моделей, комплектации, цветовых решений.

Официальные дилеры, как правило, реализуют новые машины, адаптированные к условиям нашей страны. Поэтому можно смело брать иномарку, не переживая за ее поведение на наших дорогах.

Источник: https://cars-rating.ru/legkovye/samye-deshevye-novye-avtomobili

самых дешёвых новых автомобилей в России в 2021 году

Самые дешевые модели автомобилей

Хотя 2021 год только начался, эксперты авторынка уже говорят о том, что в сфере продажи новых автомобилей он будет депрессивным. После мощного падения в 2015-2021 году два года подряд – в 2021 и 2021 – на рынке наблюдался восстановительный рост.

В 2021 году он закончился – год снова завершился спадом. Ожидается спад и на этот раз – аналитики лишь расходятся в объёмах снижения продаж. Причины вполне понятны – цены на новые автомобили только растут, а вот роста доходов россиян (хоть какого-нибудь) нет.

Очевидно, что на этом фоне интерес у покупателей могут вызывать только самые недорогие автомобили. В том числе те, которые можно купить по льготным госпрограммам.

Самые дешёвые новые автомобили в России в 2021 году – как выглядит рейтинг в начале года, актуальные цены на середину января.

Ситуация на автомобильном рынке в России в 2021 году

Объём снижения российского автомобильного рынка в 2021 году составил 2,3%. Что будет в 2021 году – мнения экспертов расходятся, но только в процентах дальнейшего снижения. О росте продаж говорить не приходится.

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) даёт самый оптимистичный прогноз – снижение автомобильного рынка России в 2021 году на 2,1%. АвтоВАЗ прогнозирует снижение на 3,4%. А вот самые негативные ожидания у автомобильных дилеров – они исходят из падения авторынка в 2021 году на 8-10%.

Причины вполне понятны – цены на новые автомобили только растут, хотя роста доходов населения нет. Программы стимулирования спроса на новые автомобили себя также во многом исчерпали.

Двумя главными госпрограммами по стимулированию спроса на новые бюджетные автомобили российского производства остаются “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”. Формально они позволяют сэкономить от 10% до 25% стоимости нового авто за счёт госсубсидии.

Но на практике экономия возможна не всегда – из-за условий банков по кредитам переплата на процентах или из-за расходов на обязательное КАСКО нивелируют субсидию.

К тому же в 2021 году условия госпрограмм беспрецедентно ухудшились. Максимальная стоимость автомобиля, который можно купить по таким программам, снизилась с 1,45 миллиона до 1 миллиона ровно.

С этого самого миллиона начинались условия госпрограмм льготного автокредитования ещё в 2015 году. Затем максимальная планка только росла.

При том, как выросли цены на новые авто за прошедшие пять лет, выходит, что сегодня выбор доступных по госпрограммам машин – самый скромный за всю историю.

самых дешёвых новых автомобилей в начале 2021 года в России

В сравнении с прошлогодним рейтингом изменений в позициях не так много. Неизбежно выросли цены, а также прояснилась ситуация со стоимостью автомобилей узбекского производителя Ravon – бывшего изготовителя Daewoo.

Кстати, Ravon – единственные автомобили в нашем рейтинге, которые недоступны по госпрограммам. Все остальные производятся в России, а значит попадают под условия льготных автокредитов.

На какие цены ориентироваться, составляя рейтинг самых дешёвых новых автомобилей в России на 2021 год – отдельная проблема.

С одной стороны, каждая модель имеет базовую стоимость, на которую нужно равняться. С другой стороны, за счёт спецпредложений и скидок стоимость может быть меньше базовой.

АвтоВАЗ, например, заявляет базовую цену седана Lada Granta в 2021 году на уровне 455 900 рублей. При этом максимальная выгода, которая возможна на эту модель в теории – 77 090 рублей (дисконт на автомобили прошлого года выпуска, выгода по программам трейд-ин, Lada Finance и госпрограмме).

Этот маркетинговый ход даёт возможность заявлять о минимальной розничной цене на новую Гранту – 378 810 рублей.

Понятно, что получить скидку сразу по всем основаниям – почти невозможно. Но воспользоваться хотя бы половиной из них – вполне реально. Например, взять кредит по госпрограмме на автомобиль Лада 2021 года выпуска. На прошлогодние машины дисконт равен 15-20 тысячам, плюс 10% цены компенсирует государство.

Похожая ситуация и с другими производителями, поэтому в рейтинге будет представлено две цены: базовая и с учётом рассчитанной изготовителем максимальной выгоды.

Выглядит такой рейтинг по состоянию на середину января 2021 года следующим образом:

Вполне вероятно, многие из перечисленных цен станут неактуальными уже в ближайшие недели. Эксперты ожидают, что до конца зимы автопроизводители могут повысить стоимость новых авто. Поэтому тем, кто планирует покупку нового бюджетного автомобиля и имеет такую возможность прямо сейчас, есть смысл поторопиться.

Даже если повышения цен не будет, в начале года можно купить остатки некоторых моделей 2021 года по более низкой цене. Например, Renault Logan и Sandero, а также Lada Vesta и 4×4.

Оригинал статьи на нашем сайте: https://newsment.ru/context/samye-deshyovye-novye-avtomobili-v-rossii-v-2021-godu-aktualnye-tseny-na-nachalo-goda/

Источник: https://zen.yandex.ru/media/newsment/reiting-samyh-deshevyh-novyh-avtomobilei-v-rossii-v-2021-godu-5e1ed8b54e057700b0ab90ca

Какой выбрать бюджетный автомобиль: выбираем экономичную, малолитражную машину

Самые дешевые модели автомобилей

В этот раз будем разбирать, как выбрать бюджетный автомобиль с пробегом. Поговорим о тех машинах, которые станут для новых владельцев настоящим подарком по стоимости содержания и обслуживания.

Бюджетное авто – что это?

Автомобиль бывает бюджетным по своей сути: дешево стоит, недорого обслуживается и содержится за копейки. Европейская классификация причисляет к экономичным  машинам 4 класса: А, B, С, D.

Класс А – малолитражные авто для движения по городу, часто – недорогие. Просто управляются, дешево ремонтируются.

Класс B – стандартные машины, популярные у большинства автолюбителей. Длина их колеблется от 3,7 до 4,2 метров. В обслуживании и содержании они требуют примерно столько же, сколько малолитражки. Мотор у них чуть мощнее,  салон – просторнее.  

Класс С – автомобили длиной около 4,5 метров с большим салоном и вместительным багажником. Часто – универсалы и минивэны. Стоимость владения машинами такого класса чуть выше, чем у B.

Класс D – солидные машины по приемлемой стоимости. Они еще более просторные, длинные, нежели С-класс, начиненные различными примочками и электроникой. Обслуживать такой авто по карману не каждому. Но держать машину классом выше, типа Е, еще дороже.

Также читайте: Как выбрать недорогой автомобиль

Советы экспертов

Выбор бюджетного автомобиля можно делать, опираясь на его возраст. Какой класс машины с пробегом вы бы ни выбрали, эксперты советуют не покупать авто старше 15 лет. Оптимальный возраст подержанной машины – 2-4 года. Ее ресурс еще не исчерпан, а цена выгоднее, чем у новой.

Какой выбрать бюджетный автомобиль

Выбрать экономичную машину можно по нескольким параметрам. Основных существует три: стоимость запчастей, обслуживание и содержание.

Стоимость запчастей

Когда мы выбираем экономичный автомобиль, этот пункт часто не учитываем. Но наступает момент, когда, казалось бы, бюджетная машина отправляется в сервис. Вот тут оказывается, что детали стоят баснословных денег.

При выборе машины с пробегом будет полезно знать, для каких типов автомобилей запчасти действительно недорогие. Это:

    • Машины в возрасте от 5 до 10 лет с пробегом больше 120 тысяч километров. У таких немного электроники, различных датчиков и систем, которые стоят дорого, ремонтируются и заменяются.
    • Авто с пробегом до 60 тысяч километров. С появлением такой цифры на спидометре гарантия на машины истекает. Цена запчастей и ремонтных работ становится ниже, потому что владелец перестаёт обслуживать автомобиль у «официалов».
    • Подержанные автомобили с пробегом от 12 до 60 тысяч километров. На таких уже вскрылись «болячки», которые устранены или их только предстоит «вылечить». Чтобы сэкономить, лучше заказывать запчасти на складах «оптовиков», искать детали на «разборках». Правда, машины с небольшим пробегом нечасто нуждаются в ремонте.

Нюансы

Часто агрегаты и детали одного автомобиля стоят дороже, чем эти же элементы у другого. Например, цена запчастей для двигателя зависит от того, как он устроен. Скажем, большой объем мотора подразумевает в конструкции крупные детали, которые стоят дорого. Детали на 8-клапанный мотор стоят дешевле, чем на 16-клапанный.

Элементы дизельного «движка» заменять дороже, т.к. устройство агрегата сложное. Карбюраторный мотор также будет ремонтировать дорого, т.к. он уже считается раритетным и искать запчасти на него придётся долго. Заменить элемент стандартного атмосферного мотора дешевле, чем турбированного, а также двигателя с 2 турбинами.

Чем сложнее устроена система впрыска, тем выше стоимость ее деталей.

Конкретика

Эксперты выделили определенные модели в разных классах бюджетных автомобилей, стоимость запчастей которых не бьет по кошельку. Это машины с пробегом до 150 тысяч километров. Ресурс деталей авто с такой цифрой на спидометре еще не исчерпан, но износ уже порядочный.

В А-классе бесспорный лидер – Daewoo Matiz. В B-классе наиболее дешевые запчасти для б/у автомобилей:

  • Skoda Fabia;
  • Citroen C3;
  • Peugeot 206;
  • Daewoo Matiz;
  • Chevrolet Aveo;
  • Fiat Punto;
  • Ford Fiesta;
  • Renault Clio;
  • Opel Corsa;
  • Volkswagen Polo.

В C-классе также есть несколько моделей, стоимость запчастей которых порадует владельцев:

  • Renault Logan;
  • Renault Megane;
  • Peugeot 308;
  • Daewoo Nexia;
  • Opel Astra;
  • Ford Focus;
  • Citroen C4;
  • Volkswagen Golf;
  • Toyota Corolla;
  • Nissan Almera.

И, наконец, D-класс со своей подборкой моделей:

  • Volkswagen Passat;
  • Ford Mondeo;
  • Citroen C5;
  • Hyundai Sonata;
  • Renault Laguna;
  • Skoda Octavia;
  • Peugeot 407;
  • Opel Vectra;
  • Toyota Avensis.

Также читайте: Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Обслуживание

По дешевизне обслуживания подержанные авто можно разделить на 2 категории: бренды и отдельные модели.

Марки

Стоимость расходных материалов, ремонта не ударит по кошельку владельцев следующих автомобильных брендов:

  • ВАЗ;
  • Hyundai;
  • Daewoo;
  • Citroen;
  • Chevrolet;
  • Nissan;
  • Ford;
  • Skoda;
  • Renault.

Эти автопроизводители выпустили множество моделей, которые можно считать экономичными – машин с непрожорливыми моторами средней мощности, простой конструкцией подвески.

Модели

Выбор среди одельных продуктов автоконцернов, которые обойдутся недорого в плане обслуживания, также разнообразен.

По подсчетам экспертов, дешевле всего в России обслуживать «Гранту» и «Калину» – около 25 тысяч рублей в год. В эту сумму входят ремонтные работы, ТО и прочие технические манипуляции с автомобилем.

Также дешево ремонтировать «Матиз». Годовое обслуживание узбекской машины с МКПП и мотором 0,8 литра при пробеге до 150 тысяч километров обходится в пределах 30 тысяч рублей.

Часто владельцы меняют резиновые части подвески, фильтры. Ближе к 200 тысячам км пробега уже потребуется капитальный ремонт мотора. Пружины, амортизаторы, сайлентблоки пройдут около 70 тысяч километров.

Для наших дорог это неплохой показатель. 

Еще один экономичный автомобиль – Daewoo Nexia. «Пробежав» до 150 тысяч км в год, машина потребует каких-то 38 тысяч рублей на год. Когда пробег приблизится к 200 тысячам километров, придется «трясти» подвеску, менять элементы впуска, а также выхлопную трубу, которая будет ржаветь. Правда, запчасти на модель можно купить где угодно, они продаются чуть ли не на каждом углу.

Здорово сэкономить получится владельцам Citroen C3. Первые 5-10 лет машина не потребует больше 42 тысяч рублей в год. Автомобиль славится надежностью, правда, запчасти не из дешевых. После 150 тысяч придется «перетрясать» подвеску, менять свечи и фильтры. Мотор на пару с коробкой пройдет 200 тысяч без капремонта.

Чуть дороже обойдется в плане обслуживания Renault Logan – 45 тысяч рублей в год. Мотор верой и правдой прослужит 250 тысяч км до первой «капиталки», коробка передач еще больше. Конструкция машины гораздо проще большинства иномарок, отремонтировать ее смогут даже в первом попавшемся сервисе.

В классе D дешево обслуживать Peugeot 407 – 60 тысяч рублей в год при пробеге до 150 тысяч километров. Мотор и АКПП «отбегают» 250 тысяч без нареканий. Из минусов – дорогая пневматическая подвеска (в некоторых версиях), недолговечная электроника и система зажигания.

И еще один недорогой в ремонте «полупремиум» – Ford Mondeo со своими 72 тысячами рублей в год. Выпускается он в Германии, потому качество сборки и надежность моторов – на твердую пятерку. А вот «робот» капризный, адаптивная подвеска при поломке вытянет из кошелька немалую сумму. Не стоит брать машину с тканевым салоном, так как обивка за считанные месяцы придёт в негодность.

И последние в этом списке Mercedes C-Klasse W202 и «тройка» BMW Е46. Двигатели немецкой классики пройдут без ремонта 500-600 тысяч км, коробки – чуть меньше.

Главное преимущество этих машин в простоте конструкции – там просто нечему ломаться. Единственное, к 500 тысячам километров пробега салоны автомобилей начинают скрипеть.

Стоимость годового обслуживания этих авто не превысит 60-70 тысяч рублей.

Также читайте: Купить хороший автомобиль: признаки надежной б/у машины

Еще один момент, по которому можно выделить экономичные машины – содержание, куда входят затраты на топливо, покрышки. Мы составили подборку по двум типам автомобилей: со средней мощностью двигателя и «немощным» малолитражкам.

Малолитражный автомобиль

Вариант номер один – Chevrolet Spark. Его литровый двигатель потребляет 5-6 литров топлива на 100 км. Эксперты советуют не ездить на этой машине в лес, на дачу, работу, на отдых – узлы не рассчитаны на чрезмерные нагрузки. А стоимость содержания радует – 37 тысяч рублей в год.

Содержать Toyota Yaris также будет легко. С двигателем 1,3 л машина потребляет всего-то 4,8-5 литров топлива на 100 километров. На год ей нужно 42 тысячи рублей.

Еще одна экономичная модель – Smart Fortwo. Машина настолько маленькая, что позволяет парковаться поперек обочины. Двигатель объемом от 0,6 до 1 литра расходует фантастические 3-5 литров на сотню! Содержать авто будет чуть дороже, чем «Ярис» – 42,5 тысячи рублей в год.

Citroen С1 и Peugeot 107, обладатели одной платформы, также порадуют своих владельцев стоимостью содержания. Мотор объемом 1 л потребляет 4,6 литра на сотню. В год модели требуют 43-44 тысячи рублей.

Настоящий подарок для автовладельцев и их кошельков – Opel Corsa. На 100 км он потребляет около 5 литров бензина. Дизельный вариант «кушает» еще меньше – 3-3,5 литра на сотню. В год машина потребует около 45 тысяч рублей. Правда, без учёта стоимости запчастей, которые рано или поздно потребуются – оригинальные стоят баснословных денег.

Из дизельных версий также экономичные Peugeot 208 и Skoda Fabia с расходом 3,5-4 литра на сотню. Стоимость содержания этих моделей в год не превышает 45 тысяч рублей.

Выбрать малолитражный автомобиль с пробегом или нет – дело за вами. Но неоспоримых плюсов множество.

Авто с мотором 1,4 л и больше

За пределами А-класса в числе дешевых по содержанию  машин – Toyota Corolla. Непредвиденных расходов, серьезных ремонтов до 5 лет пользования машина не потребует – настолько надежная. На год ей нужно всего 38 тысяч рублей.

Еще одна бюджетная модель – Kia Rio. Даже с двигателем 1,6 л топлива машина потребляет немного – 5,9 литра на сотню. В год на содержание уйдет 47 тысяч рублей.

Двойник «Рио», Hyundai Solaris, также «кушает» немного – 6 литров на 100 километров. За первые 5 лет пользования серьезных ремонтов не будет – автомобиль собран на совесть. Годовое содержание обойдется в 47-48 тысяч рублей.

Рекордсмен в B-классе по расходу топлива Skoda Rapid. С роботизированной КПП и двигателем 1,4 машина потребляет смешных 5,3 литра на сотню. Бензиновый 1,6 будет «съедать» чуть больше – 5,8 литра. Узлы собраны надежно, подвеска легко выдерживает испытание нашими дорогами. За год на машину придется потратить около 50 тысяч рублей.

Примерно в ту же сумму обойдется годовое содержание Kia Soul. Собрана надежно, ежегодные расходы не превысят 51 тысячу рублей.

Также неизменно дешевыми в содержании остаются ВАЗовские модели – «Приора», «Калина», «Гранта». В год на эти машины не придется потратить больше 55 тысяч рублей. Топлива потребляют они не так много, особенно с роботизированными коробками (6-7 литров на 100 км).

Не спешите с выводами

Если вы нашли подходящий вариант, не бегите покупать его сломя голову. Возможно, прошлый владелец был не до конца с вами честен и налоговая, таможенная служба, банки, РСА или ГИБДД могут лишить вас долгожданной покупки.

Проверьте машину с пробегом с помощью сервиса «Автокод» – получите отчет за 5 минут, когда и где захотите. Сервис легко разместится на смартфоне в виде мобильного приложения. Вводите гос.номер автомобиля и начинаете проверку прямо при осмотре машины!

Из отчета вы узнаете реальный год выпуска, количество владельцев, пробег, а также актуальные данные ОСАГО, таможенную историю, информацию о ремонтных работах, штрафах, ограничениях ГИБДД и многое другое.

Также можете заказать выездную проверку от Автокод. Специалист проверит аккумулятор, кузов, ЛКП, электронику, осмотрит салон и оценит управление с обзором во время тест-драйва.

На сайте сервиса оставьте заявку: заполните контактные данные, город и укажите информацию о машине. Напишите, когда хотите ее осмотреть. Через несколько минут вам позвонит специалист, чтобы обговорить детали. Можете договориться о встрече там, где вам удобно или в специально оборудованном боксе.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Главное, помните: о всех недочетах авто с пробегом нужно узнать как можно раньше. Это повод поторговаться при покупке и способ уберечь себя и своих пассажиров от неприятных сюрпризов.

Источник: https://avtocod.ru/kak-vybrat-byudzhetnyy-avtomobil

Почти даром: самые дешевые автомобили в мире, которые может позволить себе кто угодно – Авто Гуру

Самые дешевые модели автомобилей

В современном мире существует масса бюджетных автомобилей, которые стоят сущие копейки. Правда, в некоторых случаях их и машинами то трудно назвать. Несмотря на массу претензий и замечаний, многие из них отлично справляются с возложенными на них функциями. При этом сохраняя мизерную стоимость.

На текущий момент самым дешевым автомобилем в рамках российского автопрома остается Lada Granta. Не исключено, что в скором времени свет увидят ее более усовершенствованные модификации, которые будут еще дешевле.

Сегодня мы решили поговорить о самых доступных в финансовом плане автомобилях, которые уже сейчас полноценно используются во многих городах.

Lada Granta

Несколько лет подряд эта модель возглавляет всевозможные рейтинги самых доступных автомобилей. Она лидирует по количеству продаж, и пользуется бешеным успехом у покупателей. 

Стоит отметить, что ориентировочная стоимость Lada Granta составляет всего семь тысяч долларов. За эти деньги покупатель получает полноценный вместительный автомобиль, рассчитанный на водителя и четверых пассажиров. Кроме того, Lada Granta может похвастаться 87-сильным мотором и солидным оснащением салона.

Baojun 310

Впервые эта модель появилась на китайском рынке еще в конце прошлого века. Уже в то время хэтчбек класса А взорвал весь азиатский автопром. Baojun 310 оснащен двигателем объемом 1,2 л, он способен развивать 82 лошадиные силы. 

Любопытно, что в основе этого бюджетного автомобиля лежат агрегаты Chevrolet Spark. А это значит, что перед вами вполне «рабочая лошадка», которая способна выдерживать значительные нагрузки. При этом ее стоимость составляет всего 5 900 долларов.

Chery QQ

Этот автомобиль пользуется бешеным успехом не только на территории азиатского региона, но и во многих других странах. В особенности, если речь идет о странах СНГ. На текущий момент в Китае выпускается уже второе поколение Chery QQ, которое существенно отличается от пресловутого Daewoo Matiz, но при этом построено на аналогичной платформе. 

Мотор «вишенки» развивает 69 л.с. Создатели Chery QQ анонсируют в ближайшее время выпуск еще более усовершенствованной версии данной модели. При этом стоимость этого чуда инженерной мысли составляет всего 5 800 долларов.

BYD F0

Перед вами базовый сити-кар, который получил широкое распространение в Азии и Европе. Любопытно, что по своему внешнему виду, эксплуатационным характеристикам и мощности этот автомобиль очень напоминает сразу три ведущие модели: Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo, последняя из которых уже снята с производства. 

Китайские инженеры постарались сделать BYD F0 максимально доступным для своих клиентов. Эта модель оснащена мотором, развивающим мощность 68 лошадиных сил. При этом, цена автомобиля остается максимально доступной. Его можно приобрести за 5 700 долларов.

Renault Kwid

Компактная вариация ситикара, основанная на принципах работы Renault Sandero. Любопытно, что на разных континентах ее можно приобрести за кардинально отличающуюся друг от друга цену. Так, например, в Индии Renault Kwid можно купить всего 300 тысяч рупий, то есть дешевле пяти тысяч долларов. 

В среднем, цена этого автомобиля составляет 5 100 долларов. Этот хэтчбек был сконструирован на платформе CMF-A. При этом, он имеет объем 0,8 литра.

Maruti Suzuki Alto 800

Как известно, торговая марка Maruti принадлежит автоконцерну Suzuki. Она ориентирована на выпуск бюджетных автомобилей в основном для индийских потребителей. Эта модель может составить достойную конкуренцию дешевым японским автомобилям. При этом, она оснащена 800-кубовым двигателем, мощностью 48 лошадиных сил. 

Средняя цена Maruti Suzuki Alto 800 составляет порядка 4 400 долларов. За эти деньги можно приобрести полноценную вариацию более дорогих моделей того же бренда.

Tata Nano

На сегодняшний день Tata Nano считается одним из самых бюджетных автомобилей мира. От большинства других моделей он отличается заднеприводной компоновкой. 

Tata Nano имеет двигатель объемом 0,6 литра, который способен развивать 35 лошадиных сил. Стоимость этого крошечного автомобиля составляет всего 3500 долларов.

SD-HZ

Перед вами продукт, ставший гордостью китайских инженеров. Удивительно, но этот автомобиль, стоимостью всего 2 900 долларов, можно приобрести даже на AliExpress. Эта модель ориентирована на трех пассажиров.

Производители постарались максимально стилизовать SD-HZ под ведущие электромобили. Мотор этого чуда инженерной мысли развивает всего 1 кВт.

Максимальная скорость, на которую SD-HZ может разогнаться, составляет – 35 км/час.

А что вы думаете об этих бюджетных автомобилях? Пишите комментарии, ставьте лайки, и подписывайтесь на наш канал.

Источник: https://avtoguru.net/pochti-darom-samye-deshevye-avtomobili-v-mire-kotorye-mozhet-pozvolit-sebe-kto-ugodno/

Ваши права
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: